Как путешествия в Европу  увеличивают показатель удовлетворенности покупателей

Розыгрыш состоялся в честь шестилетия Watsons Club. Таким образом, компания поздравила постоянных клиентов и их за выбор и многолетнее доверие.

 

«Важнейшим показателем успешности этой акции для нас является беспрецедентный рост такого важного показателя удовлетворенности наших клиентов, как Net Promoter Score, – рассказывает директор департамента по клиентскому опыту Watsons Украина Юлия Пузырева. – В апреле этого года этот показатель доходил до рекордной отметки и составил больше 50%. Это значит, что две трети наших клиентов готовы нас рекомендовать своим друзьям и знакомым».

Также эксперт добавила, что акция «4 недели – 4 путешествия» позитивно отобразилась на росте среднего чека и частоты покупки участников розыгрыша, а также активировала часть покупателей, которые по тем или иным причинам давно не посещали сеть.

Условием участия в розыгрыше была покупка одним чеком на сумму от 150 грн., а также зарегистрированная карта в программе лояльности Watsons Club. На протяжении месяца участников информировали о текущем состоянии розыгрыша на кассах магазинов. Дополнительно проводили целевые коммуникации со всеми членами клуба наиболее удобным для них способом – sms-сообщение на телефон, письмо на электронную почту или сообщение в мессенджере.

Для поддержки коммуникации в социальных сетях было запущено спец-проект с украинскими путешественниками и тревел-блоггерами. А именно: инстаграммер и автор личного блога Вероника Потоцкая, женский фотограф-путешественница Лера Польская, бьюти-блоггер Даша Золотарева и Александр Чебан – тревел-блоггер, эксперт по необычным и бюджетным путешествиям. Каждый блоггер создавал лонгрид с советами о подготовке к путешествию по стране, которую он/она неоднократно навещал, и в которую Watsons разыграла путешествие.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...