Как повысить трафик играючи:

 Общее количество участников «Пятнашек» превысило 18 тысяч, что в шесть раз выше прогнозных ожиданий компании. При этом  счастливыми обладателями ценных призов стали более ста человек из разных регионов Украины.

 «В последнее время «Благо» все активнее применяет элементы геймификации в различных акциях для клиентов. На этот раз мы решили запустить игру на сайте и не ошиблись, – отметил маркетинг-директор сети «Благо» Виталий Соловьев. – Успех «Пятнашек» показал, что наша аудитория все больше выходит в онлайн, становится менее консервативной. К примеру, за время проведения акции рост посещаемости сайта blago.ua составил около 300%».

 Принять участие в «Пятнашках» мог каждый клиент, оформивший кредит или перезалог с 20 декабря 2014 г. по  31 января 2015 г. и зарегистрировавшийся на странице игры. Задача состояла в том, чтобы отыскать пять логотипов «Благо», спрятанных в 15 ячейках на игровом поле. В зависимости от количества использованных попыток (от 5 до 7) клиент выигрывал джекпот в размере 25000 гривен или другие ценные призы.

 

 

Коммуникация кампании базировалась на положительных эмоциях, которые дает клиентам простая в реализации и абсолютно реальная возможность выиграть денежный приз или другие полезные в повседневной жизни подарки. В промоматериалах акции использовались сиренево-розовая гамма цветов, символизирующая в психологии привязанность (проекция на знакомую с раннего детства игру, а также цветовое воплощение девиза компании «Ценим самое дорогое») и незатейливое контурное изображение неизменного символа Нового года – елки.

Запуск «Пятнашек» стал также частью реализации CRM-стратегии компании, так как система поощрений предусматривала не только наличие призов, но и начисление бонусов на карты лояльности «Десерт».  Это способствовало популяризации услуги онлайн-регистрации в программе в 20 раз, а также росту количества участников в целом на 22%.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...