Как новый глава PayPal сутки бомжевал на улицах Нью-Йорка

На этой неделе eBay и PayPal объявили о том, что они разделяются на две отдельные компании. В связи с этим у PayPal новый CEO — Дэн Шульман. У нового главы известной платежной системы — впечатляющий послужной список и оригинальное видение того, как эффективно работать.

В PayPal Дэн пришел из American Express, но с 2001 по 2009 год он возглавлял Virgin Mobile (компания Ричарда Бренсона, куда Дэна на работу позвал сам Бренсон). Шульман также работал с благотворительной организацией StandUp For Kids, направленной на помощь бездомной молодежи. Однажды, чтобы лучше понять работу организации, он провел 24 часа в образе бомжа на улицах Нью-Йорка, прося милостыню на еду, без денег, без мобильного, с одним только одеялом.

О своем необычном опыте Шульман рассказывал в статье на The New York Times в 2009 году.Приводим выдержки из его рассказа о том, как он сутки был бездомным (вместе с Риком Кока, главой организации StandUp For Kids). «Я не брился неделю, надел грязные джинсы, рваную рубаху и накинул на плечи одеяло. Не брал с собой ни мобильного, ни часов. Если мы хотели поесть, нужно было выпрашивать деньги.

CEO оказывается определенное почтение и уважение. Но никто не обращал на меня внимания на улицах. Считаю себя хорошим специалистом по коммуникациям, отличным продажником. Но мне понадобилось пять часов, чтобы выпросить сумму, не дотягивающую до доллара. Все мое понимание того, что на самом деле важно в жизни, поменялось.

Обычно считается, что самый ценный ресурс — время, но в эти 24 часа у меня была прорва времени. Забудьте о Starbucks и латте за $4 — мне пришлось идти пешком две мили за чашкой кофе за 25 центов. Мы спали на бетоне в заброшенном парке для скейтинга.

Эта жизнь на улице стала опытом, который изменил мою жизнь. Если бы только этим заинтересовались больше людей, мы могли бы стать могущественной силой, которая изменит мир». В ходе этого сотрудничества Virgin Mobile собрала больше $80 000 для бездомных.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.