Как материализовать мечту ИЛИ рецепт успешного процветания Украины от Владислава Троицкого

Во время встречи Владислав рассказал о том, как материализовать мечту о новой Украине, о нынешней ситуации, о потенциале нашей страны, а также о том, на что нам необходимо делать ставки, чтобы вывести Украину на исключительно новый уровень.

«Сейчас важно спродюсировать будущее, Киев может оказаться точкой сборки, сейчас для этого необходимо готовить площадку. На что же делать ставки: IT, сельское хозяйство? Выход – инвестировать в гуманитарную сферу, так как у нас есть реальный и необходимый для этого потенциал», – отметил Владислав.

Украинский режиссер поделился своим виденьем того, как же Украина может выйти на следующий этап развития и заложить фундамент под кардинально инновационный, как для нашей страны, путь процветания. «Легко быть против чего-то, что-то разрушать. Сложнее договориться о том, что строить. Каждый думает, что он носитель окончательной истины. Мы должны быть заточены на успех, а не на проявление только себя. Мы, вкладывая в созидание, действительно можемреализовывать свою мечту. Украина, за редким исключением, единственная страна в мире, которая имеет реальную мечту», – сказал Влад Троицкий. – «Если мы не начнем что-то делать здесь и сейчас, то потом будет поздно, уйдет энергия, волшебная энергия, вера в чудо. Необходимо делать что-то конкретное, чтобы это все не превратилось в историю очередной расы упущенной жизни».

Лекция основателя и идейного вдохновителя «ГогольFESTa» состоялась в рамках АДВ-Университета – образовательного проекта для сотрудников Группы АДВ Украина. Всем спикерам АДВ-Университета, благодаря их нестандартному мышлению и опыту реализации разнообразных и всем известных проектов, есть, что рассказать даже самым опытным специалистам. Многие сотрудники АДВ Украина являются большими поклонниками творчества Владислава. Теперь у них появилась возможность узнать из первых рук о другой стороне происходящего на «ГогольFESTе», торжественное закрытие которого состоялось буквально несколько дней назад.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».