Как изменится маркетинг благодаря 3G

Специалисты агентства считают, что наступило время подумать об интересах конкретных индивидов, а не масс. Например, в наиболее популярном инструменте –  SMS-рассылке –  пора сократить количество текста и делать акцент на размещение гиперссылок. «К примеру, линк может вести на видео с промо-информацией или имидж купона, который предоставляет возможность пользователю совершить выгодную покупку», – говорит Назар Грынык, директор LEAD9.

По его мнению, с распространением 3G люди будут предрасположены к более активному вовлечению в рекламу, чем при GPRS/EDGE. Ранее запуск 30 секундного видео занимал десятки секунд, что заставляло потребителя нервничать или вовсе отключаться. При 3G  это займет около 5 секунд, когда интерес потребителя еще не будет утрачен.

«Благодаря появлению 3G рекламодатели также могут пробовать новые механики в точках продаж», – предлагает директор LEAD9. «Дайте покупателям мобильные купоны, анимационные презентации или дополнительную информацию о товарах!».

Упрощается также осведомление участников промо-акции, которые отныне могут получать более понятную информацию в момент совершения покупки акционного товара. «По линку на товаре или по QR-коду потребитель заходит на правила акции, которые представлены или в виде инфографики, или в виде анимации и видео, а не в виде большого количества текста. Так можно существенно расширить аудиторию участников промо-акций», – советуют в агентстве мобильного маркетинга.

Примечательно, что операторы могут сегодня сделать выборку по той аудитории, которая уже пользуется услугой 3G, что во многом облегчает таргетирование, при этом стоимость рассылки SMS остается неизменной.

Еще одним потенциально интересным способом мобильного маркетинга при широком покрытии 3G г-н Грынык называет использование дополненной реальности на упаковке продукции прямо в точках продаж. «Сити-лайты, прилавки – все это станет интерактивным. »Это усилит промо кампании, которые раньше использовали SMS, промоутеров, рекламные буклеты, и поможет даже продавцам-консультантам», – объясняет Назар. «Всю информацию можно будет считывать с QR-кодов, стикеров на товарах и т.п.».

 

В LEAD9 отмечают, что в таком случае у маркетинга появляется дополнительная возможность драйвить покупателя, отслеживать категории потребителей, к примеру, по маркам телефонов и истории предыдущих покупок и предлагать соответствующие товары по приоритетам, что способствует идеальному маркетингу: «правильное предложение, правильному человеку, в правильном месте, в правильный момент». 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...