Как Facebook губит Instagram

«Я всегда любил Instagram. Эта социальная сеть стала моей любимой с того дня, как я приобрел смартфон. Я бы счастлив, что Facebook ничего не изменила в сервисе после покупки и не стала внедрять алгоритмическую новостную ленту», — пишет Мишлон. По мнению предпринимателя, уникальный пользовательский опыт — самое важное, что есть в социальной сети. «Instagram позволяла мне делиться фотографиями с друзьями — в режиме реального времени».

В марте 2016 года команда Instagram объявила о намерении изменить порядок отображения записей в новостной ленте пользователей. «Теперь записи сортируются не по времени добавления, а в соответствии со сложными алгоритмами. Это печальная новость, и я объясню вам, почему».

Вся прелесть Instagram, пишет Мишлон, заключается в том, что любой пользователь может единовременно загрузить только одну фотографию. Это значит, что его подписчикам не придется тратить своё время на просмотр целых альбомов. «Похоже на старую фотокамеру. Сегодня сделать снимок стало слишком просто. Люди снимают и публикуют миллионы фотографий — но ни у кого нет времени их просматривать».

Но у меня есть время пролистать свою ленту в Instagram. Для меня это не просто фотографии, это эмоции и воспоминания. Я знаю, что это звучит глупо, но Instagram была чем-то вроде моего дневника. Теперь всё изменилось.

«Instagram всегда была честной социальной сетью. Я мог сам определять, что мне интересно, а что нет, и подписываться на интересных мне людей. Если мне не нравились чьи-то фотографии, я мог просто от него отписаться. Этот человек, как правило, даже не замечал, что что-то изменилось», — отмечает Мишлон.

«Facebook же, наоборот, представлялся мне более публичной социальной сетью. Пользователи вместе определяют, какой контент им наиболее интересен — и он помещается наверх новостной ленты. Нельзя сказать, что Facebook — плохая соцсеть, она просто другая. Это нормально». Когда Facebook приобрела Instagram, пишет автор материала, стало ясно, что компания внедрит рекламные объявления в новостную ленту. «Но и это меня не взволновало — понятно, что содержание такой платформы обходится дорого, и владельцам хотелось бы зарабатывать на ней деньги».

«Однако сегодня я открыл Instagram, начал листать ленту и понял, что что-то не так. Публикации оказались отсортированы по непонятным мне правилам, и я не мог понять, просматривал какие-то фотографии или нет. Теперь алгоритм определяет “важность” той или иной публикации — как в Facebook». Предприниматель полагает, что новость знаменует изменение философии Instagram. «Социальная сеть перестала быть честной. Даже слово insta в её названии больше не является правдой».

Как пишет Мишлон, Instagram стала «сестрой Facebook». Автор заметки сетует на то, что теперь пользователям будет сложно следить за новостями друзей в режиме реального времени. «Раньше Instagram была местом, где я мог узнать, что происходит с моими друзьями. Теперь это бездушная машина для высасывания времени. Я уже скучаю по старой социальной сети».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...