К 2025 году весь шоколад Mondelēz International будет производиться из какао, выращенного по программе Cocoa Life

Компания Mondelēz International объявила о своем намерении к 2025 году полностью перейти на поставки какао-бобов для производства своего шоколада в рамках программы устойчивого развития поставщиков Cocoa Life. Программа Cocoa Life реализуется уже 6 лет. Она дает возможность компании закупать какао-бобы из экологически- и социально-устойчивых источников, увеличивая продуктивность существующих фермерских хозяйств, способствуя укреплению их финансовой стабильности и борясь с уничтожением лесов.

Сегодня 43% всех брендов шоколада компании Mondelēz International изготавливаются из какао-бобов, произведенных в рамках программы Cocoa Life, в которую с момента начала программы в 2012 году, компания инвестировала 400 миллионов долларов.  К 2025 году к известным международным брендам, выпускаемым исключительно с использованием какао-сырья, полученного в рамках программы, таким как Milka, Côte D’Or и Cadbury Dairy Milk, добавятся такие бренды как Alpen Gold, Toblerone, Lacta и др. В результате увеличится количество фермеров и поселений, поддерживаемых компанией Mondelēz International в шести странах, занимающихся выращиванием какао-бобов: Гане, Кот-д’Ивуаре, Индонезии, Индии, Доминиканской Республике и Бразилии.

«Цель компании Mondelēz International заключается в том, чтобы вдохновлять людей на правильный снекинг, и на пути к этой цели мы должны начать с организации устойчивой цепочки экологически- и социально-ответственных поставщиков сырья для наших продуктов, включая какао-бобы, – говорит Председатель совета директоров и Главный исполнительный директор компании Дирк Ван де Пут. – Спрос на шоколад продолжает расти, поэтому мы заинтересованы в трансформации индустрии производства какао-бобов, важного ингредиента для нашей продукции. Наступает важный этап в реализации программы Cocoa Life, и все наши потребители по всему миру смогут быть уверены в том, что весь наш шоколад произведен с соблюдением практик социальной и экологической ответственности».

В течение десяти лет компания планирует создать устойчивую цепочку поставок какао-бобов, увеличив продуктивность фермерских хозяйств и предоставив им возможности для укрепления их бизнеса. Данная программа работает напрямую с фермерами-производителями какао-бобов и местными общинами над проектами по повышению их благосостояния. Компания обучает участников программы навыкам ведения устойчивого сельского хозяйства, проводит различные образовательные программы для фермеров и обеспечивает доступ к необходимым ресурсам, таким как качественные посадочные материалы и методы защиты саженцев.

В конце апреля Mondelēz International опубликовала годовой отчет по программе Cocoa Life за 2018 год. Этот отчет – первый в какао-отрасли крупномасштабный документ, который четко показывает эффективность реализации программы в течение последних шести лет. На сегодняшний день в программе приняли участие 142 000 фермеров, более 1 400 местных общин получили социальную поддержку, и до 43% всего шоколада, производимого компанией, было изготовлено из какао-бобов от ответственных поставщиков в рамках Cocoa Life.

Согласно данным отчета, программа Cocoa Life оказывает положительное влияние на отрасль в следующих областях:

  • Увеличивается урожайность фермерских хозяйств, в результате фермы по производству какао-бобов становятся более эффективными, урожаи растут. Это очень важный результат, так как фермеры могут получать урожай на меньшей площади земель, превращая выращивание какао-бобов в доходный бизнес.
  • Все больше фермерских общин занимаются проектами собственного развития. Участники программы Cocoa Life таким образом становятся инициаторами реальных перемен в странах присутствия программы. Благодаря использованию инструментов планирования проектов и поддержке компании, фермеры могут привлечь финансирование и другие ресурсы, необходимые для развития. Это важно, потому что изменение сектора будет устойчивым только в том случае, если местные общины почувствуют, что у них есть для этого все необходимое.
  • Снижается вырубка заповедных лесов; благодаря программе фермеры и жители общин в целом учатся эффективно использовать землю, на которой уже растут какао-бобы. Такой подход является основополагающим для программы Cocoa Life. Кадастровый учет земель для выращивания какао-бобов и предоставление фермерам инструментов поддержки помогает им максимально эффективно использовать земли их ферм и создает возможности для расширения их бизнеса без расширения негативного влияния на окружающую среду.

Основываясь на результатах предыдущих лет, руководители программы будут фокусироваться на следующих приоритетных направлениях деятельности, так как они помогают добиться максимального эффекта: устойчивые сельскохозяйственные практики выращивания какао как выгодный бизнес, инклюзивные и социально-благополучные общины, активно занимающиеся собственным развитием, сохранение и восстановление лесов как залог успешной борьбы с изменениями климата.

«Расширение программы Cocoa Life помогает компании Mondelēz International сделать еще один шаг в направлении укрепления положительного влияния нашей работы на людей и на планету, – заявил Дирк Ван де Пут. – Эта программа позволяет нам возглавить борьбу с изменениями климата в отрасли выращивания какао-бобов. Основную роль в этой борьбе играет обеспечение устойчивости фермерских хозяйств».

«Успеха нельзя добиться в одиночку, именно поэтому мы создали программу Cocoa Life в рамках продуктивного сотрудничества с нашими партнерами. Это позволит нам добиться долгосрочных перемен к лучшему и обеспечить комплексный подход к социальной и экологической устойчивости производства какао-бобов, – добавил он. – Надеемся на то, что наши результаты покажут другим игрокам на нашем рынке пользу интегрированного подхода и позволят соответственно расширить масштаб своего позитивного влияния на отрасль».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.