• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Бізнес та Інновації

К 2025 году весь шоколад Mondelēz International будет производиться из какао, выращенного по программе Cocoa Life

6 Червня, 2019
Час прочитання: 1 хв.
A A
К 2025 году весь шоколад Mondelēz International будет производиться из какао, выращенного по программе Cocoa Life
Share on FacebookShare on Twitter

Компания Mondelēz International объявила о своем намерении к 2025 году полностью перейти на поставки какао-бобов для производства своего шоколада в рамках программы устойчивого развития поставщиков Cocoa Life. Программа Cocoa Life реализуется уже 6 лет. Она дает возможность компании закупать какао-бобы из экологически- и социально-устойчивых источников, увеличивая продуктивность существующих фермерских хозяйств, способствуя укреплению их финансовой стабильности и борясь с уничтожением лесов.

Сегодня 43% всех брендов шоколада компании Mondelēz International изготавливаются из какао-бобов, произведенных в рамках программы Cocoa Life, в которую с момента начала программы в 2012 году, компания инвестировала 400 миллионов долларов.  К 2025 году к известным международным брендам, выпускаемым исключительно с использованием какао-сырья, полученного в рамках программы, таким как Milka, Côte D’Or и Cadbury Dairy Milk, добавятся такие бренды как Alpen Gold, Toblerone, Lacta и др. В результате увеличится количество фермеров и поселений, поддерживаемых компанией Mondelēz International в шести странах, занимающихся выращиванием какао-бобов: Гане, Кот-д’Ивуаре, Индонезии, Индии, Доминиканской Республике и Бразилии.

«Цель компании Mondelēz International заключается в том, чтобы вдохновлять людей на правильный снекинг, и на пути к этой цели мы должны начать с организации устойчивой цепочки экологически- и социально-ответственных поставщиков сырья для наших продуктов, включая какао-бобы, – говорит Председатель совета директоров и Главный исполнительный директор компании Дирк Ван де Пут. – Спрос на шоколад продолжает расти, поэтому мы заинтересованы в трансформации индустрии производства какао-бобов, важного ингредиента для нашей продукции. Наступает важный этап в реализации программы Cocoa Life, и все наши потребители по всему миру смогут быть уверены в том, что весь наш шоколад произведен с соблюдением практик социальной и экологической ответственности».

В течение десяти лет компания планирует создать устойчивую цепочку поставок какао-бобов, увеличив продуктивность фермерских хозяйств и предоставив им возможности для укрепления их бизнеса. Данная программа работает напрямую с фермерами-производителями какао-бобов и местными общинами над проектами по повышению их благосостояния. Компания обучает участников программы навыкам ведения устойчивого сельского хозяйства, проводит различные образовательные программы для фермеров и обеспечивает доступ к необходимым ресурсам, таким как качественные посадочные материалы и методы защиты саженцев.

В конце апреля Mondelēz International опубликовала годовой отчет по программе Cocoa Life за 2018 год. Этот отчет – первый в какао-отрасли крупномасштабный документ, который четко показывает эффективность реализации программы в течение последних шести лет. На сегодняшний день в программе приняли участие 142 000 фермеров, более 1 400 местных общин получили социальную поддержку, и до 43% всего шоколада, производимого компанией, было изготовлено из какао-бобов от ответственных поставщиков в рамках Cocoa Life.

Согласно данным отчета, программа Cocoa Life оказывает положительное влияние на отрасль в следующих областях:

  • Увеличивается урожайность фермерских хозяйств, в результате фермы по производству какао-бобов становятся более эффективными, урожаи растут. Это очень важный результат, так как фермеры могут получать урожай на меньшей площади земель, превращая выращивание какао-бобов в доходный бизнес.
  • Все больше фермерских общин занимаются проектами собственного развития. Участники программы Cocoa Life таким образом становятся инициаторами реальных перемен в странах присутствия программы. Благодаря использованию инструментов планирования проектов и поддержке компании, фермеры могут привлечь финансирование и другие ресурсы, необходимые для развития. Это важно, потому что изменение сектора будет устойчивым только в том случае, если местные общины почувствуют, что у них есть для этого все необходимое.
  • Снижается вырубка заповедных лесов; благодаря программе фермеры и жители общин в целом учатся эффективно использовать землю, на которой уже растут какао-бобы. Такой подход является основополагающим для программы Cocoa Life. Кадастровый учет земель для выращивания какао-бобов и предоставление фермерам инструментов поддержки помогает им максимально эффективно использовать земли их ферм и создает возможности для расширения их бизнеса без расширения негативного влияния на окружающую среду.

Основываясь на результатах предыдущих лет, руководители программы будут фокусироваться на следующих приоритетных направлениях деятельности, так как они помогают добиться максимального эффекта: устойчивые сельскохозяйственные практики выращивания какао как выгодный бизнес, инклюзивные и социально-благополучные общины, активно занимающиеся собственным развитием, сохранение и восстановление лесов как залог успешной борьбы с изменениями климата.

«Расширение программы Cocoa Life помогает компании Mondelēz International сделать еще один шаг в направлении укрепления положительного влияния нашей работы на людей и на планету, – заявил Дирк Ван де Пут. – Эта программа позволяет нам возглавить борьбу с изменениями климата в отрасли выращивания какао-бобов. Основную роль в этой борьбе играет обеспечение устойчивости фермерских хозяйств».

«Успеха нельзя добиться в одиночку, именно поэтому мы создали программу Cocoa Life в рамках продуктивного сотрудничества с нашими партнерами. Это позволит нам добиться долгосрочных перемен к лучшему и обеспечить комплексный подход к социальной и экологической устойчивости производства какао-бобов, – добавил он. – Надеемся на то, что наши результаты покажут другим игрокам на нашем рынке пользу интегрированного подхода и позволят соответственно расширить масштаб своего позитивного влияния на отрасль».

Теги: новинитехнологіїэкология

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025

Ефективність у PR залежить не лише від досвіду, а й від правильно підібраних інструментів. Які додатки економлять час на рутинних завданнях, а де знайти натхнення для креативних ідей?  Валерія Васильченко,...

Читати даліDetails

“Зароблені” комунікації проти “оплачених”: як знайти гармонію для бренду

MasterZoo представив рекламну кампанію про сни пухнастих особистостей

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників

5 Червня, 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025

2 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії
Відповідальність

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії

26 Червня, 2025
Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.