юКЕНбиГУРУ или Прыжок в профессионализм
Как было бы здорово иметь машину времени, не правда ли? Чтобы один прыжок – и ты в будущем, ты – гуру профессии, востребованный и высокооплачиваемый. Чтобы сжать долгие часы изучения теории, сократить время проб и ошибок.
 
Время – очень дорогостоящий ресурс. И часто оно расходуется неэкономно и не рационально. А так хочется узнать и уметь все сразу. Сразу и сейчас. Так хочется full cycle, complete solution, all inclusive
 
Чтобы помочь специалистам маркетинговых коммуникаций и PR сделать прыжок и стать гуру в своей сфере, образовательный проект «Высшая школа коммуникаций» в очередной раз собирает лучших из лучших спикеров с международным опытом и проводит осенний 4-дневный интенсив «Маркетинг. PR. Digital».
 
Своими знаниями и опытом готовы делиться топ-менеджеры СКМ, 1+1 Медиа, Red Bull, Gres Todorchuk и других лидирующих компаний и агентств.
 
30 спикеров курса за 4 дня интенсива продемонстрируют маркетинг- и  PR-процесс  во всем его разнообразии, при этом помогут каждому слушателю найти ответы на ключевые вопросы.
 
В программе курса: стратегии (в маркетинге, брендинге, PR, digital), создание продукта, вывод бренда на рынок, связь маркетинга и продаж, создание продающих текстов, нейромаркетинг, креатив, использование разных каналов и правильная оценка эффективности коммуникации, современные инструменты и глобальные тренды в сфере и многое другое. На  95% обновленная программа по сравнению с предыдущим курсом.
 
 
Курс будет полезен любому прогрессивному специалисту, который ориентирован на профессиональный и карьерный рост и который понимает суть современного бизнеса и ключевую роль маркетинговых коммуникаций в успехе любого дела.
 
Те, для кого интенсив просто жизненно необходим, это:
– специалисты по маркетингу, брендингу, digital, PR,  
– сотрудники рекламных, маркетинговых, креативных и PR-агентств,
– владельцы бизнеса, управленцы, СЕО, стартаперы.
  
Место проведения: г. Киев
Стоимость курса – от 2000 грн.
Дата: 5-8 октября 2017 г., 10:00 – 19:00 
 
Генеральный партнер: РА “Marketing Bar”.
Официальные партнеры: Yakaboo, #Книголав.
Digital-партнер: ВОЛЯ.
 
Информационные партнеры: Rabota.ua, Startup Ukraine, “Обозреватель”, Ассоциация ритейлеров Украины, Marketing Challange, СУП, МАМИ, MMR, Sostav, “Экономическая правда, “Инвестгазета”, портал “Минфин”, Litosvita. Центр літературної освіти, радио “Эра”, радио “Київ 98 FM”, журнал Strategic Business Review, AUTORIA, RIA, Ліга студентів АПУ, AIESEC.
 
 
Узнать подробнее о курсе, программе и спикерах, а также зарегистрироваться можно на сайте «Высшей школы коммуникаций». Обратите внимание, что до 21 сентября действует специальная цена на курс! Кроме того, информация о курсе, школе и коммуникациях в целом – на страничке школы в Facebook.
 
Сделайте прыжок и станьте гуру в своем деле!
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...

Grammarly створила перший анотований GEC-корпус української мови і виклала його у відкритий доступ

Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...