Компания JBL представила беспроводные наушники REFLECT Eternal с солнечной панелью для подзарядки. Рабочий прототип наушников пока не продемонстрирован, но они уже собрали необходимое количество заявок на краудфандинговой площадке Indiegogo. Поставки JBL планирует начать в октябре следующего года.

Большинство современных устройств (смартфонов, умных часов или браслетов, беспроводных наушников, внешних аккумуляторов и так далее) требует подзарядки раз в пару дней. Это доставляет много неудобств, потому что за всеми гаджетами приходится следить отдельно, а заряжаются они зачастую с помощью разных кабелей. Кроме того, во время зарядки некоторыми из них нельзя пользоваться.

Новые беспроводные наушники JBL при некоторых условиях можно не заряжать вообще: на внешней стороне дужки в устройстве располагается солнечная панель. Емкостью аккумулятора самих наушников — 700 миллиампер-часов: этого должно хватать примерно на сутки использования.

JBL утверждает, что вместе с солнечной панелью час нахождения на улице обеспечивает до 42 часов работы при среднем использовании на протяжении 3,5 часа в день, а при нахождении на улице от 2,5 часов и больше солнечная панель будет полностью обеспечивать устройство необходимой энергией. При этом JBL рассчитывает эти значения исходя из освещенности в 50 тысяч люкс — его можно достичь при прямом солнечном свете, но не в тени.

Если зарядки от света недостаточно, наушники можно подключить к сети через USB-C и полностью зарядить за два часа. Наушники подключаются к смартфону, ноутбуку или другому устройству через Bluetooth 5.0 и помимо воспроизведения звука поддерживают работу голосовых помощников Google Assistant и Amazon Alexa.

Стоит отметить, что по данным Indiegogo пока разработчики не продемонстрировали рабочий прототип наушников, но на момент написания заметки наушники уже собрали нужное количество клиентов на Indiegogo. Ранние покупатели могут заказать наушники за 99 долларов (примерно 6200 рублей), а их поставки должны начаться в октябре 2020 года.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

«ЛЮКС» відзначає 20 років на ринку України новим роликом та оновленим дизайном

У березні на екранах українських телевізорів з’явилася нова реклама бренду «ЛЮКС», присвячена святкуванню 20-річчя присутності бренду на ринку України. У ...

Співачка Grimes випустила кліп на фоні зеленого екрану, з яким можна експериментувати досхочу

Із сучасним програмним забезпеченням кліп на фоні зеленого екрану легко перетворюється на канву, з якою креатор може робити що завгодно.

public-FIAT---500E---81585906322--default--1280_1

Світломузика для електрокарів: Fiat співпрацює з модними брендами

В рамках нової місії компанія Fiat співпрацює з італійськими модними брендами та закликає всіх до підтримки екології у своєму житті.

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.

Асоціація ANAIS, яка бореться з домашнім насильством, нагадує, що не кожен дім – безпечний

У Румунії агенція Cheil та асоціація ANAIS попереджають, що випадки домашнього насильства за час карантину лише почастішали.

З гумором про сумне: абетка коронавірусу та приладдя, щоб не торкатися обличчя руками

«Абетка коронавірусу» була створена креаторами-фрілансерами, щоб допомогти людям зайняти себе чимось і підбадьорити їх у цей нелегкий час.