JBL представила наушники с солнечной панелью

Компания JBL представила беспроводные наушники REFLECT Eternal с солнечной панелью для подзарядки. Рабочий прототип наушников пока не продемонстрирован, но они уже собрали необходимое количество заявок на краудфандинговой площадке Indiegogo. Поставки JBL планирует начать в октябре следующего года.

Большинство современных устройств (смартфонов, умных часов или браслетов, беспроводных наушников, внешних аккумуляторов и так далее) требует подзарядки раз в пару дней. Это доставляет много неудобств, потому что за всеми гаджетами приходится следить отдельно, а заряжаются они зачастую с помощью разных кабелей. Кроме того, во время зарядки некоторыми из них нельзя пользоваться.

Новые беспроводные наушники JBL при некоторых условиях можно не заряжать вообще: на внешней стороне дужки в устройстве располагается солнечная панель. Емкостью аккумулятора самих наушников — 700 миллиампер-часов: этого должно хватать примерно на сутки использования.

JBL утверждает, что вместе с солнечной панелью час нахождения на улице обеспечивает до 42 часов работы при среднем использовании на протяжении 3,5 часа в день, а при нахождении на улице от 2,5 часов и больше солнечная панель будет полностью обеспечивать устройство необходимой энергией. При этом JBL рассчитывает эти значения исходя из освещенности в 50 тысяч люкс — его можно достичь при прямом солнечном свете, но не в тени.

Если зарядки от света недостаточно, наушники можно подключить к сети через USB-C и полностью зарядить за два часа. Наушники подключаются к смартфону, ноутбуку или другому устройству через Bluetooth 5.0 и помимо воспроизведения звука поддерживают работу голосовых помощников Google Assistant и Amazon Alexa.

Стоит отметить, что по данным Indiegogo пока разработчики не продемонстрировали рабочий прототип наушников, но на момент написания заметки наушники уже собрали нужное количество клиентов на Indiegogo. Ранние покупатели могут заказать наушники за 99 долларов (примерно 6200 рублей), а их поставки должны начаться в октябре 2020 года.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Рідлі Скотт запрошує всіх долучатися до створення сіквелу «Життя за один день»

У 2010 році Рідлі Скотт та Кевін Макдональд створили за допомогою краудсорсингу документальний фільм, який показував один день життя на Землі.

Біг, плавання та секс у новій кампанії від Fedoriv Agency для «Моршинської»

Сімнадцять відеороликів, об’єднаних слоганом «Природа твого тіла», 35 годин зйомок на десяти локаціях, команда з понад 100 людей, швейцарський режисер, ...

Цього літа, заправляючись на WOG, можна стати власником нового будинку на колесах

Закриті кордони — не проблема для справжніх мандрівників. Навпаки, це чудова можливість пізнати краще рідну країну, адже вона багата цікавими ...

Намбер ван по домашнім гаджетам: banda запустила нову літню кампанію Comfy

Всі вже знають, що в Comfy не просто техніка, а справжні домашні гаджети. Але лишалось одне питання: чому все ж ...

Бренд Starburst створив вертикальне відео з силою тяжіння під кутом 90 градусів

Бренд, відомий своїми цукерками-кубиками, вирішив створити довгі цукерки Starburst Swirlers, відзначивши це кумедним роликом у вертикальному форматі.

Режисер Раян Джонсон зняв рекламу для гри Pokémon Go

Для любителів мобільних ігор приємним сюрпризом стало те, що нову рекламу для гри Pokémon Go зняв Раян Джонсон, який і сам є її шанувальником.