JBL представила наушники с солнечной панелью

Компания JBL представила беспроводные наушники REFLECT Eternal с солнечной панелью для подзарядки. Рабочий прототип наушников пока не продемонстрирован, но они уже собрали необходимое количество заявок на краудфандинговой площадке Indiegogo. Поставки JBL планирует начать в октябре следующего года.

Большинство современных устройств (смартфонов, умных часов или браслетов, беспроводных наушников, внешних аккумуляторов и так далее) требует подзарядки раз в пару дней. Это доставляет много неудобств, потому что за всеми гаджетами приходится следить отдельно, а заряжаются они зачастую с помощью разных кабелей. Кроме того, во время зарядки некоторыми из них нельзя пользоваться.

Новые беспроводные наушники JBL при некоторых условиях можно не заряжать вообще: на внешней стороне дужки в устройстве располагается солнечная панель. Емкостью аккумулятора самих наушников — 700 миллиампер-часов: этого должно хватать примерно на сутки использования.

JBL утверждает, что вместе с солнечной панелью час нахождения на улице обеспечивает до 42 часов работы при среднем использовании на протяжении 3,5 часа в день, а при нахождении на улице от 2,5 часов и больше солнечная панель будет полностью обеспечивать устройство необходимой энергией. При этом JBL рассчитывает эти значения исходя из освещенности в 50 тысяч люкс — его можно достичь при прямом солнечном свете, но не в тени.

Если зарядки от света недостаточно, наушники можно подключить к сети через USB-C и полностью зарядить за два часа. Наушники подключаются к смартфону, ноутбуку или другому устройству через Bluetooth 5.0 и помимо воспроизведения звука поддерживают работу голосовых помощников Google Assistant и Amazon Alexa.

Стоит отметить, что по данным Indiegogo пока разработчики не продемонстрировали рабочий прототип наушников, но на момент написания заметки наушники уже собрали нужное количество клиентов на Indiegogo. Ранние покупатели могут заказать наушники за 99 долларов (примерно 6200 рублей), а их поставки должны начаться в октябре 2020 года.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

Супермаркет як арт-інсталяція: творчий колектив Meow Wolf збирається приголомшити Лас-Вегас

Як прорекламувати психоделічний та непередбачуваний імерсивний арт-експірієнс, особливо якщо ви його замаскували під (не)звичайний супермаркет? А дуже просто: берете типову ...