Японская компания Shoei выпустит мотоциклетные шлемы c встроенным дисплеем в 2020 году

Компания Shoei Co Ltd весной 2020 года выпустит в продажу мотоциклетные шлемы, оснащенные индикаторами (HUD), проецирующими навигационную информацию на визор шлема.

Этот дизайн мотошлема был впервые продемонстрирован NS West Inc, компанией-партнером Shoei, в прошлом месяце, на выставке электроники CES-2019 в Лас-Вегасе.

Обычно, когда во время езды на мотоцикле для навигации используется смартфон, он расположен гораздо ближе к мотоциклисту, чем приборная панель мотоцикла. Это вынуждает водителя отрывать взгляд от дороги, что рискованно. А так как индикатор на стекле может выводить изображение прямо в поле зрения, компания пришла к выводу, что такое устройство будет для мотоциклистов нелишним.

Учитывая пожелания водителей мотоциклов, дисплей не будет перегружен информацией, чтобы не отвлекать от дороги. На визор будут выводиться лишь направление движения, расстояние до цели, погода и т.п.

Аналогично автомобильным индикаторам на лобовом стекле, индикатор шлема будет определять яркость освещения и затемнять визор, чтобы солнце не слепило глаза, например, при выезде из тоннеля.

Для передачи данных будет использоваться смартфон, подключающийся к шлему через Bluetooth с помощью специального приложения.

Дизайн шлема предусматривает размещение большей части электроники в подбороднике. Шлем весит около 1 800 грамм, из которых 260 приходятся на модуль HUD (без батареи).

Что до батареи, то NS West планирует поместить ее отдельно от шлема, чтобы лучше распределить вес и не утяжелять чрезмерно сам мотошлем. Впрочем, вариант со встроенной батареей тоже рассматривается.

В массовое производство шлем пойдет весной 2020 года.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...