Як творчі українці завойовують світ
Сложно не обратить внимание, что в списке участников поредели ряды агентств маркетинговых сервисов и лавры первенства благополучно получили монополисты креативной отрасли.
«Каждому таланту по гранту…» — без доли иронии замечает Алина Фролова, председатель МАМИ, и тут же добавляет: «а лучше по бюджету!».
 
 По результатам рейтинга традиционным и неизменным лидером в категории агентств маркетинговых сервисов является Talan Group, и награда МАМИ «Лампа Идей» снова заняла почетное место в коллекции агентства.
 

Agency

Points

1

Talan Group

184

2

MEX Advertising

13

3

FULL CONTACT

7

4

PRKVADRAT Ukraine

6

5

RAM 360 Agency

1

 В преддверие разгара фестивального сезона Ассоциация напоминает маркетинговым агентствам о возможностях заявить о своих умениях и талантах на отраслевой арене. Для этого необходима самая малость: быть в курсе текущих и предстоящих мероприятий и проявлять перманентную активность — не стесняться подавать работы на конкурсы.

 
 
МАМИ же заинтересована во всестороннем развитии отечественного маркетинга, поэтому приветствует и агитирует все агентства отрасли присоединиться к будущим фестивалям, отбор по которым уже открыт: Ad Black Sea и UKRAINIAN DESIGN: THE VERY BEST OF 2015.
 
Мир уже изменился, конкуренция стала глобальной и кросс-функциональной. Уютный замкнутый отраслевой мир рухнул и все агентства рекламного рынка вступили в соревнование в отдельных категориях. Это шанс для маркетинговых агентств доказать, что они лучшие и маркетинговые инструменты – это то, что действительно работает сегодня. Ведь кризис – это время возможностей! Дерзайте!
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.