Использование приложений в digital-кампании

Многие бренды при ведении страниц в социальных сетях сталкиваются с проблемой получения качественного фотоконтента с продуктом от самих пользователей. Конкурсы в Instagram и на странице бренда в сети Facebook не могли на 100% решить эту задачу из-за крайне низкого качества получаемого контента и необходимости соблюдать множество юридических формальностей. ITCG придумало способ решить эту проблему, первым в Украине применив популярное приложение Clashot в диджитал-кампании бренда Bud. Кроме того, что агентство сделало приложение главным инструментом user generated content, ITCG также разработало полноценную механику проекта по интеграции пользователя и бренда.

Clashot — это фотобанк, объединивший любителей мобильной фотографии, где каждый зарегистрированный пользователь может за настоящие деньги продавать снимки, снятые на свой смартфон. Обратная связь осуществляется через уведомления и электронную почту, с помощью которых пользователи также получают информацию о различных фотоконкурсах на заданные темы.

«В ходе нулевого тестового оффера (#citylife) мы оценили потенциал приложения в плане качества и количества присланных снимков и запустили следующий оффер — #budukraine. Получив более 900 работ от почти 800 участников, мы отобрали и купили 24 лучших кадра по нашему мнению, хотя их было намного больше. Потенциал у приложения есть и последующие кампании планируем проводить на разных территориях бренда таких, как дружба, путешествия, футбол, музыка и др», — делится Евгений Зингерман, руководитель SММ отдела ITCG.

«Контент, который создают потребители, лояльные к пиву Bud, необычайно ценен для нас. Но, к сожалению, качество и количество такого контента, очень ограничено. Поэтому идея использования новой и специализированной площадки Clashot нас необычайно заинтересовала, а результаты первого оффера превзошли наши ожидания. Мы получили качественный контент с Bud на заданную тематику, а наши пользователи – заслуженное вознаграждение за лучшие фото-работы», — говорит Вероника Степанюк, бренд-менеджер бренда Bud в компании «Сан ИнБев Украина».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Під час пандемії 71% організацій в Україні запустили новий продукт або послугу

20 жовтня група компаній One Philosophy презентувала перше в Україні дослідження життєстійкості організацій під час Covid-19. Згідно з результатами дослідження, ...

артем афян

Авторское право, криптовалюта и искусство: интервью с юристом Артемом Афяном

Артем Афян — управляющий партнер компании Juscutum, которая специализируется в сфере IТ и защите бизнеса. Два года назад Афяну присвоили ...

PM GO 6.0 Join the Fight: Федорів, Чичваркін, експерти з Tesla та Pornhub — про виживання бізнесу під час кризи

30 жовтня лідери індустрії з усього світу зберуться на безкоштовній онлайн-конференції PM GO 6.0 Join the Fight. Криза — це ...

SupportYourApp_0005

SupportYourApp святкує 10-річчя відкриттям третього офісу у Києві

Українська компанія підтримки користувачів SupportYourApp відзначає 10-річчя відкриттям третього київського офісу, розробленого відповідно до міжнародних стандартів безпеки. У 2010 році ...

Publicis Groupe Ukraine провела першу VR-вечірку

Publicis Groupe Ukraine провела першу VR-вечірку

Раніше щороку усі команди агенцій та департаментів Publicis Groupe Ukraine відзначали день народження групи на спільній корпоративній вечірці, але через ...

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.