Использование приложений в digital-кампании

Многие бренды при ведении страниц в социальных сетях сталкиваются с проблемой получения качественного фотоконтента с продуктом от самих пользователей. Конкурсы в Instagram и на странице бренда в сети Facebook не могли на 100% решить эту задачу из-за крайне низкого качества получаемого контента и необходимости соблюдать множество юридических формальностей. ITCG придумало способ решить эту проблему, первым в Украине применив популярное приложение Clashot в диджитал-кампании бренда Bud. Кроме того, что агентство сделало приложение главным инструментом user generated content, ITCG также разработало полноценную механику проекта по интеграции пользователя и бренда.

Clashot — это фотобанк, объединивший любителей мобильной фотографии, где каждый зарегистрированный пользователь может за настоящие деньги продавать снимки, снятые на свой смартфон. Обратная связь осуществляется через уведомления и электронную почту, с помощью которых пользователи также получают информацию о различных фотоконкурсах на заданные темы.

«В ходе нулевого тестового оффера (#citylife) мы оценили потенциал приложения в плане качества и количества присланных снимков и запустили следующий оффер — #budukraine. Получив более 900 работ от почти 800 участников, мы отобрали и купили 24 лучших кадра по нашему мнению, хотя их было намного больше. Потенциал у приложения есть и последующие кампании планируем проводить на разных территориях бренда таких, как дружба, путешествия, футбол, музыка и др», — делится Евгений Зингерман, руководитель SММ отдела ITCG.

«Контент, который создают потребители, лояльные к пиву Bud, необычайно ценен для нас. Но, к сожалению, качество и количество такого контента, очень ограничено. Поэтому идея использования новой и специализированной площадки Clashot нас необычайно заинтересовала, а результаты первого оффера превзошли наши ожидания. Мы получили качественный контент с Bud на заданную тематику, а наши пользователи – заслуженное вознаграждение за лучшие фото-работы», — говорит Вероника Степанюк, бренд-менеджер бренда Bud в компании «Сан ИнБев Украина».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...

5 историй — 5 независимых маркетинговых агентств Украины с уникальным подходом в работе

Бизнес-журналист, специалист по развитию бизнеса Евгений Загладько собрал 5 историй о 5-ти независимых маркетинговых агентствах Украины с уникальным подходом в ...

UNIT.City запустив NEST — всеукраїнську точку росту для стартапів

Інноваційний парк UNIT.City 15 липня 2020 року оголосив про запуск масштабного проєкту NEST для стартапів. Проєкт об’єднує в собі акселератор ...

Компанія Amazon вводить смарт-візки у своїх офлайн-магазинах

Amazon Dash Cart обладнані цілим рядом сенсорів, вагами та камерами, які дозволяють точно визначити, який саме товар покупець кладе у візок.

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...