• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Бізнес та Інновації

Использование эмодзи в переписке повышает вероятность романтических отношений

19 Серпня, 2019
Час прочитання: 1 хв.
A A
Использование эмодзи в переписке повышает вероятность романтических отношений

Kissing emoticons. Male emoticon kissing a female emoticon.

Share on FacebookShare on Twitter

Американские психологи выяснили, что использование эмодзи и смайликов в переписке может обеспечить успех в общении с потенциальным романтическим партнером. С помощью двух исследований, в которых они опросили более 5,5 тысячи человек, ученые показали, что у тех, кто чаще использует эмодзи в переписке, первые свидания чаще заканчиваются поцелуем или половым контактом, а также чаще переходят в романтические отношения.

Значительная часть общения сегодня проходит через посредство текстовых сообщений, где выражение и распознавание эмоций затруднено. Дело в том, что при личном общении состояние человека легко распознать по невербальным маркерам, которые в переписке отсутствуют: выражение лица, интонация и другие. В переписке ситуация усложняется, но подобными маркерами все равно могут служить повышение регистра, дополнительные знаки препинания и, разумеется, эмодзи.

Как показывают недавние исследования, зрительная система головного мозга человека реагирует на эмодзи и на лица людей схожим образом, то есть, по всей видимости, в них действительно можно распознать человеческие (или другие) черты и считать валидным маркером выражения эмоций. Соответственно, эмодзи в переписке могут помочь выразить и распознать намерения и цель общения — например, возможные романтические отношения. Разобраться в этом подробнее решили ученые под руководством Аманды Гессельман (Amanda Gesselman) из университета Индианы в Блумингтоне.

Для этого они провели два исследования в форме опроса. В первом приняли участие 5327 американцев, которые предоставили свои демографические данные (пол, возраст, сексуальная ориентация и этническая принадлежность), а также ответили на вопросы о том, как часто они используют эмодзи и смайлики в переписке и какой смысл они вкладывают в них, используя при общении с потенциальным романтическим партнером. В частности, среди вариантов ответа на вопрос о мотивации были утверждения вроде «мне так проще выразить чувства» и «это проще, чем писать целые предложения». Кроме того, участники сообщили о количестве первых свиданий за прошедший год и частоте сексуальных контактов за тот же период.

Ученые выяснили, что примерно 30 процентов участников из выборки используют эмодзи и смайлики в переписке с потенциальными романтическими партнерами для того, чтобы лучше выразить себя и собственные намерения. Кроме того, использование эмоций в переписке ученые связали (p < 0,001) с бóльшим количеством первых свиданий и сексуальных контактов с учетом пола и возраста как побочных переменных.

С помощью второго исследования ученые решили воспроизвести полученные результаты, а также проверить, как использование эмодзи и смайликов связано с успехом в романтических отношениях после первого свидания, а также учесть другие переменные: в частности, то, насколько часто участники вообще пользуются мессенджерами. Во втором опросе приняли участие 275 человек, которые ответили на те же самые вопросы, что и участники первого исследования, а в дополнение также спросили о том, сколько у участников было вторых свиданий. Также ученые попросили предоставить подробности о последнем первом свидании: в частности, их интересовало то, общались ли участники со своими потенциальными партнерами в переписке и использовали ли эмодзи, а также то, как прошло свидание.

В отличие от результатов первого исследования, ученым не удалось обнаружить статистически значимой (p = 0,44) связи между частотой использования эмодзи и количеством первых свиданий. При этом частота использования эмодзи коррелировала с количеством вторых свиданий, количеством сексуальных партнеров и числом сексуальных контактов. Кроме того, частое использование эмодзи позитивно коррелировало (p < 0,001) с поцелуем и сексом после первого свидания, а также началом романтических отношений.

У исследования, тем не менее, есть важные ограничения. В частности, ученые не уточняли у участников, какие именно эмодзи они используют, а также не было данных о том, как именно эмодзи интерпретируют собеседники участников опросов. На этом, поэтому, необходимо сосредоточиться в будущих работах. Пока что авторы работы указали на то, что использование эмодзи и смайликов как невербальных средств в коммуникации при переписке, по всей видимости, может потенциально обеспечить успех в построении романтических отношений, а также является важной частью социальной коммуникации в современном мире.

Еще один аспект электронной переписки, который, по всей видимости, беспокоит людей — это необходимость ставить точку в конце предложения. Разумеется, правила пунктуации точки требуют, но исследование, проведенное в 2017 году, показало, что по крайней мере коротким сообщениям точка добавляет негативный эмоциональный окрас.

Источник

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги: коммуникацииновинипсихологиясуспільство

РЕКОМЕНДОВАНО

Відповідальність

ВРК і СБС ЗСУ запустили рекрутингову платформу для комунікаційних фахівців

18 Серпня, 2025
Маркетинг і Комунікації

Позначте в календарі: церемонія Effie Awards Ukraine та конференція Best Marketing Practices

20 Серпня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.