Искусственный интеллект, разработанный Google, знает куда (и когда) ветер дует

Компания Google продолжает искать благое дело, на которое можно было бы направить ее колоссальные ресурсы. В последнее время DeepMind, компания Google, занимающаяся вопросами искусственного интеллекта, нашла способ увеличить пользу от ветряных электростанций.

Проблема, которую компания пыталась решить, заключалась в том, что хотя энергия ветра и является важной частью безуглеродной энергетики, она по сути своей непредсказуема. Как результат, она не слишком широко используется как источник энергии, в отличие от альтернатив, которые могут выдавать стабильный результат за определенный промежуток времени.

Новые алгоритмы машинного обучения позволяют нейронным сетям DeepMind предсказывать силу ветра и количество производимой энергии заранее, за 36 часов. На основе таких прогнозов компьютер может рассчитать, каким количеством энергии ветряная станция снабдит сеть завтра. Это делает такой источник энергии надежнее и, соответственно, полезнее для промышленности.

Также это делает полезнее саму компанию DeepMind, которая, несмотря на множество интересных исследований, пока что работает в убыток себе и Google. Такое многообещающее с практической точки зрения решение должно помочь ей, наконец, начать зарабатывать на своих изобретениях.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.