Ирина Костюк – новый продюсер FILM.UA Group

На этой позиции Ирина будет руководить продюсированием, развитием и адаптацией оригинальных проектов и форматов, в основном рассчитанных на молодежную аудиторию.  Это позволит существенно расширить линейку продуктов, до сих пор производимых FILM.UA Group, и привлечь новые целевые группы.

«Моя главная задача – привлечь к аудитории FILM.UA Group новое поколение зрителей, – комментирует Ирина. – Представление об интертейменте у молодежи весьма изменились. Традиционные формы аудиовизуального контента уступают место инновационным, рассчитанным на мультиэкранность и разные способы передачи информации. Поэтому  мы не собираемся ограничиваться телевизионным продуктом. В планах у нас не только телесериалы и телешоу, но и контент для новых медиа, а также  коммерческое  украинское прокатное кино».

Подтверждением большого креативного потенциала украинского медиа рынка станет первый проект, который Ирина реализовала в своей новой должности. В ходе конференции-скрининга «Формат Шоу» в рамках KMW международному рынку будет представлен уникальный проект UA Formats: централизованный каталог украинских форматов, как новых,  так и уже ставших классикой отечественного ТВ, успешно реализованных на протяжении всей истории существования украинского телевидения. В этом беспрецедентном проекте Ирине впервые удалось объединить большинство участников форматно-телевизионного рынка Украины. «Мы надеемся построить фундамент для запуска полноценного отечественного рынка форматов. Ведь до сих пор продажа идей у бродкастеров и дистрибуторов не была в приоритете, а это – мировая тенденция, которой необходимо следовать. А потенциал у украинских производителей большой, о чем свидетельствует разнообразие уже реализованных форматов », – говорит Ирина Костюк.

«Если кто-то на нашем телевизионном рынке не знает Ирину Костюк, значит его на этом рынке просто нет. Иру знают все! Поэтому появление такого продюсера в нашей команде – большой плюс», – комментирует назначение Ирины Костюк генеральный продюсер  FILM.UA Group Виктор Мирский.

«Человеческий ресурс играет огромную роль в медиа бизнесе, и тот факт, что наша команда  по кадровому потенциалу самая сильная  в Украине – один из составляющих успеха  FILM.UA Group. Мы рады приветствовать еще одного сильного профессионала, который укрепит наши позиции на рынке”, – отмечает Сергей Созановский.

Мы желаем Ирине Костюк реализации всех планов. Уверены, что ее опыт разработки и запуска оригинальных проектов, а также адаптации к украинскому рынку успешных западных форматов в соединении с мощностями и возможностями FILM.UA Group в самом скором времени приведут к появлению на украинском медиа рынке принципиально нового контента.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Під час пандемії 71% організацій в Україні запустили новий продукт або послугу

20 жовтня група компаній One Philosophy презентувала перше в Україні дослідження життєстійкості організацій під час Covid-19. Згідно з результатами дослідження, ...

артем афян

Авторское право, криптовалюта и искусство: интервью с юристом Артемом Афяном

Артем Афян — управляющий партнер компании Juscutum, которая специализируется в сфере IТ и защите бизнеса. Два года назад Афяну присвоили ...

PM GO 6.0 Join the Fight: Федорів, Чичваркін, експерти з Tesla та Pornhub — про виживання бізнесу під час кризи

30 жовтня лідери індустрії з усього світу зберуться на безкоштовній онлайн-конференції PM GO 6.0 Join the Fight. Криза — це ...

SupportYourApp_0005

SupportYourApp святкує 10-річчя відкриттям третього офісу у Києві

Українська компанія підтримки користувачів SupportYourApp відзначає 10-річчя відкриттям третього київського офісу, розробленого відповідно до міжнародних стандартів безпеки. У 2010 році ...

Publicis Groupe Ukraine провела першу VR-вечірку

Publicis Groupe Ukraine провела першу VR-вечірку

Раніше щороку усі команди агенцій та департаментів Publicis Groupe Ukraine відзначали день народження групи на спільній корпоративній вечірці, але через ...

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.