Инвестиция для души

Казалось бы, у гендиректора такой компании, как Apple, нет времени на душевые лейки и их причудливые разновидности, но стартап Nebia, занимающийся подобными вещами, заинтересовал Тима Кука. Он объединился с председателем совета директоров Google Эриком Шмидтом и инвестировал в идею, родившуюся в Кремниевой Долине.

Когда Nebia хочет привлечь инвестора, то просто предлагает ему принять душ. Но главную изюминку разработанной стартапом системы не так просто ощутить: лейка позволяет существенно экономить воду, не чувствуя при этом никакого дискомфорта. Шестеро сооснователей стартапа уверяют, что Nebia, по сравнению с обычным душем, экономит 70% воды.

Nebia является полностью самостоятельной душевой системой с регулируемым кронштейном и переносной палкой, которая способна распылять воду в миллионы крошечных капелек. Благодаря такой системе больший объем воды вступает в контакт с телом, но при этом расходуется она существенно меньше. Над душем работали около пяти лет, испробовав множество прототипов и вариантов.

Разработчики Nebia применили технологии аэрокосмической инженерии для оптимизации каждого аспекта душевых насадок, создав при этом свою уникальную технологию, которую уже успели запатентовать.

Начиная с октября, стартап тестировал свои прототипы в раздевалках некоторых спортзалов и в кампусах Apple, Google, а также Стэнфордского университета. А сегодня проект уже находится на Kickstarter, поразительно быстро собрав желаемые $100 000. Тим Кук подчеркнул, что инвестированные в стартап средства являются его личными, а сумму, предоставленную Nebia, обе стороны разглашать отказываются. В Калифорнии сейчас засуха, поэтому финансирование подобных проектов кажется очевидным. Люди начали беспокоится о количестве и нормировании потребленной воды.

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...