О сделке стороны объявили сегодня, в первый день конференции IDCEE. По словам участников соглашения, это первая подобная сделка на украинском медиарынке.
Суть сделки в том, что StarLightMedia на льготных условиях предоставляетTopmall.ua ТВ-рекламу на своих площадках на сумму в $3,2 млн. В обмен на это медиахолдинг получит долю в стартапе. Размер доли не разглашается. Сделка будет закрыта в ноябре этого года.
Управляющий директор TA Venture и глава совета директоров Topmall Виктория Тигипко рассказала, что проект стабильно растет, прирост продаж в месяц составляет 30-40%. Благодаря сделке планируется увеличить узнаваемость бренда и нарастить продажи. Напомним, что об инвестициях TA Venture в магазин Topmall стало известно в апреле 2013 года. Сумма инвестиций составила около $5 млн, но в компании не исключали, что будут привлекать внешнее финансирование. В развитии интернет-магазин ориентируется на британский Asos.