Интенсивный курс Simple Finance за 8 часов

Курс ориентирован на тех, кто понимает, что невозможно разбираться в бизнесе и управлять им без понимания в финансах. Курс будет полезен тем, кто хочет освоить основные базовые знания и практики в финансах, увидеть взаимосвязанную финансовую картину. Интенсив позволит на практике понять, что же действительно скрывают финансисты за целым набором заумных слов, финансовыми терминами и коэффициентами.

Преподает курс Дмитрий Курило — финансовый директор крупного и успешного холдинга «Баядера Групп».

Стоимость курса – 1000 гривен.

Как нас найти: Simple School; ул. Златоустовская, 10/12, офис 4 (м.Вокзальная или м.Университет)

Когда: 21 мая 2016 года; 10:00-18:00

Информация и запись по телефону – 044 222 5440 или имейлу: [email protected]

Коротко о спикере

Практический опыт управления финансами компаний — 15 лет, из которых более 10 лет на позициях финансового директора компаний/холдингов («Три медведя», «БМ Групп», «Баядера Групп»)

Образование :

  • Кубанский государственный университет. Специальность «Финансы и кредит»
  • Международный институт бизнес. Специальность «Финансы»
  • Киево-Могилянская Бизнес школа. Программа МВА
  • Множество тренингов по финансам, экономике, бухгалтерскому учету (в т.ч. финансовая отчетность по международным стандартам)
  • За последние 3 года постоянно входит в ежегодный список «50 Лучших финансовых директоров Украины».
  • Периодически читает лекции и разбирает финансовые бизнес-кейсы со студентами Торгово-Экономического университета

Мы в Facebook

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.