Так, цифровой продакшен Ebola разработал для американского стартапа со шведскими корнями “CromaWallet” адаптивную посадочную страницу с паралакс-эффектом.
«Адаптивный дизайн – сравнительно новая технология, – комментирует управляющий директор Ebola Communications Ярослав Корец. – Ее преимущество в том, что дизайн сайта адаптируется под экран устройства, с которого вы его просматриваете. Таким образом, сайт выглядит превосходно как на огромном iMac с диагональю 29 дюймов, так и на простеньком андроид-телефоне эконом-класса. Что интересно, в этом году больше половины всех произведенных нами сайтов используют технологию адаптивности, хотя это и увеличивает смету проекта в среднем на 30%».
Cromawallet – это программа-кошелек для крипто-валюты Bitcoin, которая набирает все большую популярность в мире. После того как в 2013 году курс Bitcoin валюты вырос с 1 доллара за виртуальную монету до 1000, в эту технологию поверили стартапы и инвесторы со всего мира, после чего их количество начало расти в геометрической прогрессии. На сегодня за одну Bitcoin монету предлагают $406.
Ярослав Корец считает, что сотрудничество Ebola со стартапами только начинается: сейчас в работе находится разработка дизайна для еще одного финансового проекта, но уже для рынка Великобритании.