Инновации во имя здоровья

Перед командой PR-бюро «Дієслово» стояла задача подчеркнуть инновационность (причем не только для Украины), высокий европейский уровень  и социальную значимость предприятия.

Открытие европейского, ориентированного на заботу о здоровье населения производства, посетила первая леди Украины Марина Порошенко.

«Сейчас, когда наша страна выбрала европейский путь развития, очень приятно, что национальный производитель, невзирая на трудности, ориентируется на стандарты качества, признанные в Европе и во всем мире», – отметила госпожа Порошенко.

Программа мероприятия включала экскурсию по инновационному производству европейского типа, пресс-брифинг, благотворительную акцию по передаче лекарств в медицинские учреждения с ранеными из зоны АТО.

Генеральный директор Фармацевтической фирмы «Дарница» Светлана Диденко, подводя итоги события, сказала: «О патриотизме нашей команды  свидетельствуют не слова – поступки. Даже в самое тяжелое время мы верим в европейское будущее Украины и реализуем долгосрочные инвестиционные проекты. Помимо развития инновационного производства в Фармацевтической фирме «Дарница», мы активно занимаемся благотворительностью и за последнее время передали гуманитарной помощи на сумму около 7 миллионов гривен».

Директор PR-бюро «Дієслово» Нина Али отметила: «Нам очень приятно работать с лидером фармацевтического рынка Украины. Тем более, что в данном случае, есть о чем рассказать широкой общественности – ведь речь идёт не только о совершенно новом для Украины, но и социально значимом продукте, предельно необходимом как для фронта, так и для большого круга пациентов».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...