ИнАУ просит депутатов не вводить обязательную регистрацию интернет-провайдеров

 В принятом ранее законопроекте «О лицензировании определенных видов хозяйственной деятельности» отмечено, что в соответствии с установленным законом порядке, лицензированию подлежат следующие виды хозяйственной деятельности — «деятельность в сфере телекоммуникаций — с учетом особенностей, определенных Законом Украины «О телекоммуникациях», информируют в ИнАУ.

«Анализ этой нормы показывает, что в случае его принятия лицензированию будет подлежать деятельность всех без исключения провайдеров телекоммуникаций (интернет-провайдеров), поскольку по причине особенностей функционирования сети интернет через технические средства каждого из них осуществляется транзит международного интернет-трафика. То есть этой нормой предлагается введение лицензирования деятельности всех провайдеров интернет», — отмечают представители ИнАУ.

Сообщается, что предложение о введении лицензирования деятельности всех провайдеров противоречит: – Положениям документов международных организаций (ООН, Совет Европы и т.д.) по формированию и реализации соответствующей политики государств в области стремления сделать интернет широко доступным, популярным и возможным для всех. – Требованиям инструкций Европейского Союза, регулирующих отношения в сфере телекоммуникаций, которые нужно имплементировать в украинское законодательство. – Стратегии государства направленной на дерегуляции отдельных рынков, в том числе и рынка телекоммуникаций. В связи с этим, ИнАУ просит Александру Кужель оставить редакцию статьи 7 данного законопроекта в части телекоммуникаций без изменений. 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».