Илон Маск стремится подключить мозг человека к компьютеру напрямую

На сегодняшний день существующие нейроинтерфейсы способны помогать в выполнении некоторых задач, однако это, чаще всего, мало похоже на полноценное «подключение мозга к машинам», популярное в научной фантастике. Скорость передачи данных у неинвазивных интерфейсов невелика и достигает одного символа в секунду, а применение инвазивных интерфейсов чаще всего ограничивается исследовательскими работами, в которых идет речь о выполнении какой-либо прикладной задачи.

Компания Neuralink зарегистрирована в Калифорнии и будет заниматься медицинскими исследованиями. Согласно информации WSJ, компания планирует заниматься разработками в области лечения эпилепсии, большого депрессивного расстройства и болезни Паркинсона. При этом речь идет как об улучшении существующих методов, так и о разработке нейроимплантатов. На сегодняшний день стартап уже нанял нескольких ученых, специализирующихся в нейрофизиологии и занимающихся разработками в нейроинтерфейсов.

В долгосрочной перспективе Илон Маск рассчитывает на создание высокоскоростного нейроинтерфейса, который позволит людям напрямую подключаться к компьютеру без промежуточных средств ввода-вывода. Engadget отмечает, что ранее Илон Маск уже говорил что, по его мнению, людям в будущем нужно будет найти способ улучшить производительность мозга за счет компьютера, чтобы не отставать от машин. Изобретатель считает, что первые необходимые технологии появятся уже через четыре-пять лет, однако до непосредственного «подключения мозга к ИИ» еще далеко.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.