ИКЕА создала экокухню из переработанных материалов.

ИКЕА постоянно ищет способы подарить использованному пластику, древесине, бумаге и другим материалам вторую жизнь: это помогает снизить нагрузку на окружающую среду и заботиться о будущем планеты. Так появились кухонные фасады КУНГСБАККА. КУНГСБАККА — это панели и дверцы для кухонь ИКЕА, которые являются ярким примером экологичных товаров из вторсырья. Они изготовлены из безопасных материалов, не наносящих вреда окружающей среде: переработанной древесины и пластика, произведенного из пластмассовых бутылок.

 

Компания сокращает использование нового дерева и пластмассы, получаемой из нефтепродуктов без ущерба для качества или дизайна. Антрацитовые фасады с матовой поверхностью не только прекрасно смотрятся в интерьере, но и прослужат не меньше, чем любая кухня ИКЕА. К тому же, перерабатывая пластиковые бутылки для полимерного покрытия фасадов, мы продлеваем срок использования пластика. Обычная пластиковая бутылка используется человеком в среднем 25 минут и выбрасывается. Когда она превращается в покрытие кухонь КУНГСБАККА, «жизнь» пластика увеличивается на 25 лет.

 

«Наши товары покупает множество людей, а мы, предлагая им более экологичные варианты, способствуем положительным изменениям во всем мире. Именно поэтому для новых кухонных фасадов КУНГСБАККА мы решили использовать переработанные материалы», —оворит разработчик товаров ИКЕА Анна Грэнат.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.