ИКЕА создала экокухню из переработанных материалов.

ИКЕА постоянно ищет способы подарить использованному пластику, древесине, бумаге и другим материалам вторую жизнь: это помогает снизить нагрузку на окружающую среду и заботиться о будущем планеты. Так появились кухонные фасады КУНГСБАККА. КУНГСБАККА — это панели и дверцы для кухонь ИКЕА, которые являются ярким примером экологичных товаров из вторсырья. Они изготовлены из безопасных материалов, не наносящих вреда окружающей среде: переработанной древесины и пластика, произведенного из пластмассовых бутылок.

 

Компания сокращает использование нового дерева и пластмассы, получаемой из нефтепродуктов без ущерба для качества или дизайна. Антрацитовые фасады с матовой поверхностью не только прекрасно смотрятся в интерьере, но и прослужат не меньше, чем любая кухня ИКЕА. К тому же, перерабатывая пластиковые бутылки для полимерного покрытия фасадов, мы продлеваем срок использования пластика. Обычная пластиковая бутылка используется человеком в среднем 25 минут и выбрасывается. Когда она превращается в покрытие кухонь КУНГСБАККА, «жизнь» пластика увеличивается на 25 лет.

 

«Наши товары покупает множество людей, а мы, предлагая им более экологичные варианты, способствуем положительным изменениям во всем мире. Именно поэтому для новых кухонных фасадов КУНГСБАККА мы решили использовать переработанные материалы», —оворит разработчик товаров ИКЕА Анна Грэнат.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...