Июнь – самый нежный месяц. Доказано посланиями Milka

Кто-то нашел нежную записочку, кто-то попал под дождь из нежных смс или воздушных поцелуев, а кто-то, благодаря родным и всеукраинской акции «Нежные пожелания»* от Milka, получает в июне нежное послание на национальном телевидении или на улицах своего города.

 За время проведения акции украинцы создали более 5000 оригинальных сообщений, каждое из которых – маленькая ода нежности родным или друзьям. Чтобы близкий человек, а если выпадет шанс, то вместе с ним и весь город и даже вся страна, увидел послание, достаточно было просто зайти на сайт Milka (http://milka-village.com.ua/), выбрать канал коммуникации, а нежность, которая наполняла сердца участников, сама подсказывала нужные слова: люди признавались в любви, сообщали своей второй половинке, что у них будет ребенок, делились нежными чувствами к своим родителям, в первую очередь к маме.

 

 О чем говорят украинцы?

 

 Главными темами сообщений стали: нежность (50 %), признания в любви (40 %), поздравления (6 %) и благодарности (4 %). И хотя основная волна нежности была направлена на любимых (55 %), родных (28 %) и друзей (12 %), украинцы не забыли и о своих родных городах и регионах. Были также сообщения, посвященные всей стране. 

Чаще выразить свои нежные чувства в этот раз стремилась прекрасная половина человечества – более 75 % всех авторов девушки. При этом половина их сообщений была адресована любимым мужчинам: парням, мужьям, отцам, братьям, сыновьям.

 

Среди всех сообщений путем розыгрыша было отобрано 20 для создания телевизионных роликов и еще 260 для уличных бордов. И уже в этом месяце, в июне**, Украину захлестнула волна нежности и теплых пожеланий от родных, дорогих и близких людей. Смотрите рекламу от Milka по телевидению и на бордах в вашем городе. Возможно, среди пожеланий будут те, которые адресованы именно вам. 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...

Grammarly створила перший анотований GEC-корпус української мови і виклала його у відкритий доступ

Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...