Игрушки, одержимые призраками: конструктор Лего и дополненная реальность

Lego Group выпустила конструктор LEGO Hidden Side, который предусматривает использование дополненной реальности как части сюжета игры. Детям предстоит превратить одержимый призраками городок в нормальный, изгоняя духов одного за другим. В данный момент это единственная игра, которая идеально совмещает технологии дополненной реальности и процесс физической сборки конструктора.

Lego Hidden Side включает в себя серию из девяти локаций: кладбище, школа и другие. Сам по себе конструктор показывает здания, какими они кажутся при свете дня, тогда как приложение с дополненной реальностью позволяет их увидеть ночью, когда те населены призраками.

Специально разработанное мобильное приложение позволяет оживить модели, предлагая детям ряд интерактивных приключений. Два этих мира, дневной и ночной, дополняют друг друга, делая игру более интересной.

Дополненная реальность подталкивает детей к тому, чтобы те физически взаимодействовали с конструктором, показывая им разные части локаций.

Том Дональдсон, вице-президент Lego Group, пояснил: «Главное тут – тактильное взаимодействие с игрушкой. Наша игра отличается от других подобных приложений тем, что в ней физический мир воздействует на виртуальную реальность, а не наоборот».

Набор Hidden Side – первый проект Lego Group, который предлагает детям не только конструктор, но и игру со своим сюжетом. Компания пообещала регулярно обновлять ее, добавляя загадки и призраков.

Конструктор появится в магазинах в конце лета, и в то же время в App Store и Google Play будут бесплатно выложены соответствующие мобильные приложения.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

«Приват24» привів Святого Миколая в кожен дім через смартфон

Новорічні свята — найчарівніший час! Цього року вперше українців привітав зі святами цифровий Святий Миколай. ПриватБанк разом із Visa подарував ...

Під час локдауну українці стали у півтора раза частіше купувати онлайн — дослідження OLX

Українці стали значно частіше купувати товари онлайн на фоні оголошення та впровадження січневого локдауну. Кількість замовлень онлайн у п’яти найпопулярніших категоріях зросла на 46%. ...

Бренд Oakley представляє маску для обличчя, яка запобігає запотіванню окулярів

Бренд Oakley, відомий своїми стильними окулярами, представив високотехнологічну захисну маску для обличчя, яка ідеально підходить для тих, хто носить окуляри. ...

Вікіпедія відзначає 20-річний ювілей (Інфографіка)

Двадцять років тому, 15 січня 2001 року, Джиммі Вейлз та Ларрі Сенгер запустили сайт під назвою «Вікіпедія» — мережевий інформаційний ...

Mondelēz International випустила другий щорічний звіт, який свідчить про зростання ролі снекінгу у житті споживачів

Компанія Mondelēz International, Inc. (NASDAQ: MDLZ) випустила другий щорічний звіт State of Snacking, глобальне дослідження споживчих тенденцій, яке вивчає роль ...

Ритейл та ескапізм: як мода і дизайн опановують віртуальний простір

Цифрова мода та віртуальний простір стають дедалі дивнішими, апелюючи до уяви та розмиваючи ті межі, у яких досі існував ритейл.