Игрушки, одержимые призраками: конструктор Лего и дополненная реальность

Lego Group выпустила конструктор LEGO Hidden Side, который предусматривает использование дополненной реальности как части сюжета игры. Детям предстоит превратить одержимый призраками городок в нормальный, изгоняя духов одного за другим. В данный момент это единственная игра, которая идеально совмещает технологии дополненной реальности и процесс физической сборки конструктора.

Lego Hidden Side включает в себя серию из девяти локаций: кладбище, школа и другие. Сам по себе конструктор показывает здания, какими они кажутся при свете дня, тогда как приложение с дополненной реальностью позволяет их увидеть ночью, когда те населены призраками.

Специально разработанное мобильное приложение позволяет оживить модели, предлагая детям ряд интерактивных приключений. Два этих мира, дневной и ночной, дополняют друг друга, делая игру более интересной.

Дополненная реальность подталкивает детей к тому, чтобы те физически взаимодействовали с конструктором, показывая им разные части локаций.

Том Дональдсон, вице-президент Lego Group, пояснил: «Главное тут – тактильное взаимодействие с игрушкой. Наша игра отличается от других подобных приложений тем, что в ней физический мир воздействует на виртуальную реальность, а не наоборот».

Набор Hidden Side – первый проект Lego Group, который предлагает детям не только конструктор, но и игру со своим сюжетом. Компания пообещала регулярно обновлять ее, добавляя загадки и призраков.

Конструктор появится в магазинах в конце лета, и в то же время в App Store и Google Play будут бесплатно выложены соответствующие мобильные приложения.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

15 квітня відбудеться Конференція з ІТ-права #ubaITconf

Якщо ви хочете зрозуміти, як працює український ринок юридичних послуг для ІТ-бізнесу, якщо прагнете знайти ділових партнерів, професійних співробітників чи ...

Зручна форма для великого міста. «Моршинська» презентує новий формат улюбленої слабогазованої води

1 квітня «Моршинська» презентувала новий зручний формат слабогазованої води в банці ємністю 0,33 л. Зручний формат для життя у великому ...

Мінцифра запустила YouTube-проєкт для популяризації українських стартапів

Міністерство цифрової трансформації України запустило YouTube-проєкт для популяризації українських стартапів. Startup Club — це 140 секунд пітчу від українських стартапів, ...

Meetup

На EASE&Wtech Spring Meetup директорки топ-компаній розповіли про важливість гендерної рівності у бізнесі

18 березня в INVERIA event space пройшов EASE&Wtech Spring Meetup, присвячений темі гендерної рівності у бізнесі. Спікерками EASE&Wtech Spring Meetup ...

Бренд Corona Extra запустив у виробництво екологічну упаковку з ячменю

До Всесвітнього дня переробки бренд Corona Extra запустив нову екологічну упаковку. Надлишки соломи, що залишилися після переробки ячменю, компанія Anheuser-Busch ...

Gucci випустив віртуальні кросівки, які коштують $12

Італійський будинок лакшері-моди Gucci офіційно оголосив про випуск дебютних віртуальних кросівок, які можна придбати за $11,99. Gucci співпрацює з білоруською ...