Игра Minecraft Earth с дополненной реальностью позволит строить в реале

Новая игра из серии Minecraft была разработана для мобильных устройств. Она использует дополненную реальность, позволяя игрокам помещать свои виртуальные творения в реальный мир.

Опираясь на успех таких игр как Pokémon Go и Harry Potter: Wizards Unite, Minecraft Earth использует AR-технологии, чтобы позволить игрокам взаимодействовать друг с другом. Таким образом они смогут при желании строить свои творения дома, а затем вынести их на улицу и разместить там уже в натуральный размер.

minecraft earth uses augmented reality to let players build in the real world designboom 4 - Игра Minecraft Earth с дополненной реальностью позволит строить в реале

Подобно игре Pokémon Go, которая в 2016 году отправила 20 миллионов игроков на поиски покемонов, Minecraft Earth позволяет передвигаться в виртуальной версии реального мира.

Игровая платформа использует данные проекта OpenStreetMap, где содержится подробная информация о районах, границах частной собственности, опасных и безопасных зонах и т.п.

Игра Minecraft Earth выйдет в этом году, спустя 10 лет после выхода первой Minecraft, которая за это время успела стать феноменом в игровом сообществе. Начиная с 2009 года, миллионы игроков строят трехмерные миры из различных кубиков. Продажи Minecraft достигли 176 миллионов копий, предположительно обогнав даже Tetris.

Выпуск Minecraft Earth запланирован на лето, но точная дата пока неизвестна.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WE BAD в проєкті UYBDA2020 та Acer — 1

Максим Коцюба, Тарас Макар і креативна корпорація WE BAD у спільному проєкті Видавництва «Основи» та Acer

Видавництво «Основи» у партнерстві з компанією Acer та її новим брендом ConceptD створили спільний проєкт про технології та творчість. Проєкт ...

Ісландія пропонує святкувати рибне Різдво двічі на тиждень

Розповідь про те, як рибний Санта-Клаус готується до свята, дозволила креаторам органічно поєднати чотири головні риси товару.

Дві нові соціальні кампанії, які імітують ігровий інтерфейс

Меню, аватари та повідомлення, які імітують ігровий інтерфейс у відеорекламі, жодним чином не применшують вагомість двох цих історій.

Бренд Jeep цитує Карла Сагана та закликає берегти «бліду блакитну цятку»

У своїй колаборації зі сценаристкою, режисеркою та продюсеркою Енн Друян бренд Jeep цитує Карла Сагана в ефектному проморолику.

Антена в бляшанці: Miller Lite пропонує альтернативу піратському стрімінгу

Бренд Miller Lite створив цілу історію про злочин та покарання для тих фанатів футболу, що насмілюються дивитися незаконний стрімінг.

Бренд Butterfinger зняв справжню детективну історію про викрадачів солодощів

Спочатку цукеркам змінили пакування, потім поліпшили інгредієнти, а тепер бренд отримав ще й нових персонажів і детективну історію про викрадачів солодощів.