ИД «Эдипресс Украина» обновил сайт Edinstvennaya.ua

Теперь ресурс полностью адаптирован для просмотра и чтения с любых устройств через все популярные браузеры. Изменился как внешний вид сайта, так и его содержательная часть: улучшен визуал основных разделов, сделаны акценты на фото и видео контент, добавлены пользовательские сервисы «Виртуальная примерочная» и «Сонник». Еще ряд сервисов находится в разработке. Дополнительно усилена интеграция бренда «Единственная»: интернет ресурса еdinstvennaya.ua печатной и планшетной версий журнала https://itunes.apple.com/us/app/edinstvennaa/id557875849?l=ru&ls=1&mt=8 Теперь пользователи имеют возможность ознакомиться с темами свежего номера и заказать печатный выпуск или скачать версию для планшета всего в несколько кликов.

     Руководитель проекта сегмента женских изданий Светлана Удод комментирует: «Сегодня диджитал развивается быстрыми темпами: аудитория требует современный качественный контент, практические советы, неординарные решения самых разных проблем, возможность отдохнуть, отвлечься и развлечься. Мы чувствуем себя обязанными удовлетворять ее запросы, поэтому предоставляем обновленный развлекательный функционал – современный, интеллектуальный и максимально удобный в использовании».

Сайт edinstvennaya.ua был запущен в 2008 году. В 2012 году осуществился масштабный релонч ресурса: сайт перешел в формат портала. С тех пор каждый раздел еdinstvennaya.ua имеет свою главную страницу и сформирован как полноценный сайт на определенную тематику. За последний месяц сайт еdinstvennaya.ua посетило более миллиона пользователей, было просмотрено около двух миллионов страниц*
Поисковой оптимизацией и продвижением ресурсов издательского дома «Эдипресс Украина» занимается лидер рынка — компания «Ольшанский и партнёры» (ранее «Ашманов и партнёры»).

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...