iCups круче Айфона!

 На популярной краудфандинговой платформе запустилась ироничная кампания по сбору средств на проект iCups. Это два бумажных стаканчика, соединенные друг с другом ниткой — популярная имитация телефона в детских играх. И они не стоили бы ни гроша, если бы не лого, перекликающееся по стилю исполнения со знаменитым яблоком Apple.

Запустила сбор средств компания ADA Sport из Лос-Анджелеса. На свой модный гаджет ребята планируют собрать $10 000. «Ни кнопок, ни экранов, ни приложений — только чистое общение», — подчеркивают авторы проекта преимущества iCups, которые, кроме прочего, очень надежны и не губительны для окружающей среды.

В данном устройстве также решена проблема постоянно садящейся батареи, а еще его можно использовать как шляпу.

Всего шутники из ADA Sport насчитали 26 преимуществ своего продукта. Вот самые забавные:

Если девушка даст вам неправильный номер, вы узнаете об этом сразу.

Секс по телефону перерастает в нечто большее куда быстрее.

За разговор по iCups во время вождения вас точно не остановят.

Никаких стыдных рингтонов, из-за которых придется покинуть кинотеатр.

Базовая модель полностью заряжена.

Детали для замены доступны в вашем локальном супермаркете.

Вы можете пить пиво из вашего iPhone? Это вряд ли!

Неограниченные разговоры за $0 в месяц!

Пресечь отношения с провайдером можно одним движением ножниц. Полное покрытие в метро, лифтах и тоннелях.

Давайте посмотрим, как спецслужбы будут прослушивать ваши разговоры.

Зато вы сможете подслушать разговоры соседей, просто прислонив свой iCup к стене!

Теперь вы точно знаете, что он/она игнорирует ваши звонки.

Больше никаких запутанных iOS-апдейтов. С iCups ничего не меняется. Никогда».

Даже Стив Возняк оценил юмор, получив первый прототип продукта в подарок. А журналистам, которые освещали презентацию Apple, на выходе из конференц-зала раздавали рекламные брошюры с просьбой поддержать проект на Kickstarter.

Впервые iCups появились в мультфильме от ADA Sport, пародирующем рекламный ролик Apple. За ним последовала бурная реакция зрителей, после чего авторы ролика задумались о реализации такого продукта в действительности. Деньги в ADA Sport планируют потратить на то, чтобы превратить ироничную пародию на культовый смартфон в популярный гег. Девушка просит на день рождения новый iPhone 6? Подарите ей iCups!

А еще у компании есть свой собственный исследовательный центр Future Research, сотрудники которого постоянно работают над усовершенствованием продукта. На сегодня в центе идет сверхсекретная работа над новым инновационным устройством, которое носится на голове iHat.

Это не первая шуточная кампания на Kickstarter. Одной из самых запомнившихся историей стал сбор средств на картофельный салат, в рамках которого американцу Заку «Дэнджеру» Брауну удалось собрать $55 000 вместо заявленных $10.  Чтобы мотивировать людей вложить деньги в приготовление салата, Зак пообещал произнести имена всех, кто пожертвует на проект больше одного доллара, угостить блюдом за $3, и дать возможность повлиять на рецепт салата за $5.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

15 квітня відбудеться Конференція з ІТ-права #ubaITconf

Якщо ви хочете зрозуміти, як працює український ринок юридичних послуг для ІТ-бізнесу, якщо прагнете знайти ділових партнерів, професійних співробітників чи ...

Зручна форма для великого міста. «Моршинська» презентує новий формат улюбленої слабогазованої води

1 квітня «Моршинська» презентувала новий зручний формат слабогазованої води в банці ємністю 0,33 л. Зручний формат для життя у великому ...

Мінцифра запустила YouTube-проєкт для популяризації українських стартапів

Міністерство цифрової трансформації України запустило YouTube-проєкт для популяризації українських стартапів. Startup Club — це 140 секунд пітчу від українських стартапів, ...

Meetup

На EASE&Wtech Spring Meetup директорки топ-компаній розповіли про важливість гендерної рівності у бізнесі

18 березня в INVERIA event space пройшов EASE&Wtech Spring Meetup, присвячений темі гендерної рівності у бізнесі. Спікерками EASE&Wtech Spring Meetup ...

Бренд Corona Extra запустив у виробництво екологічну упаковку з ячменю

До Всесвітнього дня переробки бренд Corona Extra запустив нову екологічну упаковку. Надлишки соломи, що залишилися після переробки ячменю, компанія Anheuser-Busch ...

Gucci випустив віртуальні кросівки, які коштують $12

Італійський будинок лакшері-моди Gucci офіційно оголосив про випуск дебютних віртуальних кросівок, які можна придбати за $11,99. Gucci співпрацює з білоруською ...