Все ретейлеры на рынке предлагают примерно одинаковый набор услуг. А то, что в Интернете цена всегда ниже – давно уже миф. Любой человек, который хоть немного знаком с индустрией, расскажет вам, что цены и в интернет-магазинах, и в офлайн-гипермаркетах – плюс-минус одинаковые.
Коммуникационно решить задачу «Эльдорадо» – выделиться среди остальных ретейлеров – нерешаемое уравнение. Мы обратились к сущности продукта.
На протяжении года мы вместе с командой клиента работали над продуктом, который мог бы создать на рынке, действительно, уникальную позицию «Эльдорадо». В результате – для рынка ретейла, где практически невозможно создать уникальный сервис, который не будет повторен всем рынком буквально за несколько часов – было создано уникальное позиционирование и набор продуктов.
В чем оно заключается? Обычно ретейлер бросает своего покупателя сразу на пороге магазина – покупатель остается наедине со своей покупкой. Поломалось – несите в гарантийный ремонт. Хотите обновить ваш чайник на тот, что с дисплеем? Покупайте новый. Стали вегетарианцем? Подарите свой гриль родственникам.
Так поступают все ретейлеры, но только не «Эльдорадо». Кроме привычно выгодной цены – «Эльдорадо» не будет бросать потребителя после совершения покупки, предоставляя ему lifetime-сервис. От покупки до утилизации и денег на новую покупку, включая доставку, возврат, замену, установку, настройку, гарантийное обслуживание – и даже послегарантийный ремонт. А также другие сервисы, начинающиеся на любую букву алфавита.
Позиционирование легло и в основу коммуникационной платформы: Хорошо, что купили в «Эльдорадо». Ведь самое главное – это не покупка техники. А в конечном итоге – использование техники, как долго она прослужит и как много удовольствия принесет. За что уже не несет ответственность ни один ретейлер, кроме «Эльдорадо».
Уникальность позиционирования легла и в основу нового фирменного стиля. Экстра-сервис выражается в динамическом модуле, находящемся выше логотипа, и символизирует сервис, возведенный в степень.
Новый стиль – неограниченное пространство для экспериментов с базовыми элементами и коммуникационными сообщениями.
Концепция адаптивна под любые пропорции и формат носителя.
25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...
Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...
З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...
Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...