И увидел клиент, что это хорошо (ВИДЕО)….
Все ретейлеры на рынке предлагают примерно одинаковый набор услуг.  А то, что в Интернете цена всегда ниже – давно уже миф. Любой человек, который хоть немного знаком с индустрией, расскажет вам, что цены и в интернет-магазинах, и в офлайн-гипермаркетах – плюс-минус одинаковые.
 
Коммуникационно решить задачу «Эльдорадо» – выделиться среди остальных ретейлеров – нерешаемое уравнение. Мы обратились к сущности продукта.
 
На протяжении года мы вместе с командой клиента работали над продуктом, который мог бы создать на рынке, действительно, уникальную позицию «Эльдорадо». В результате – для рынка ретейла, где практически невозможно создать уникальный сервис, который не будет повторен всем рынком буквально за несколько часов – было создано уникальное позиционирование и набор продуктов. 
 
В чем оно заключается? Обычно ретейлер бросает своего покупателя сразу на пороге магазина – покупатель остается наедине со своей покупкой. Поломалось – несите в гарантийный ремонт. Хотите обновить ваш чайник на тот, что с дисплеем? Покупайте новый. Стали вегетарианцем? Подарите свой гриль родственникам. 
 
Так поступают все ретейлеры, но только не «Эльдорадо». Кроме привычно выгодной цены – «Эльдорадо» не будет бросать потребителя после совершения покупки, предоставляя ему lifetime-сервис. От покупки до утилизации и денег на новую покупку, включая доставку, возврат, замену, установку, настройку, гарантийное обслуживание – и даже послегарантийный ремонт. А также другие сервисы, начинающиеся на любую букву алфавита.
 
 
 
Позиционирование легло и в основу коммуникационной платформы: Хорошо, что купили в «Эльдорадо». Ведь самое главное – это не покупка техники. А в конечном итоге – использование техники, как долго она прослужит и как много удовольствия принесет. За что уже не несет ответственность ни один ретейлер, кроме «Эльдорадо».
 
Уникальность позиционирования легла и в основу нового фирменного стиля. Экстра-сервис выражается в динамическом модуле, находящемся выше логотипа, и символизирует сервис, возведенный в степень. 
 
Новый стиль – неограниченное пространство для экспериментов с базовыми элементами и коммуникационными сообщениями.
 
 
Концепция адаптивна под любые пропорции и формат носителя.
 

 

 
Eldorado
Marketing Director —Vasyl Borodchuk
Marketing Manager — Yulia Pereverzeva
Art Director — Alexey Calderon
 
BBDO Ukraine
Strategic Director — Lena Kolesnikova
Executive Creative Director — Anze Jereb
Creative Director — Denis Keleberdenko
Art Director — Mike Petrusiak
Copywriter — Julia Kolesnik
Head of Design Studio — Masha Teterin
Designer — Lena Denisevich
Account Director — Eugenia Timofeeva
Account Manager — Alina Megyd
CEO — Victor Ishkov

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...

AIR Influence MeetUp для бизнесменов: как сделать YouTube-канал win-win

25 июня на втором AIR Influence MeetUp речь пойдет об успешных кейсах, трендах платформы и ее актуальных возможностях. А также ...

Тренди е-commerce: дослідження від Factum Group Ukraine та OLX

Найбільше цієї весни купували одяг, комп’ютери та телефони, в той час як продавали дорослий і дитячий одяг та автозапчастини. 44% ...

Microsoft та EPAM допомагають організаціям покращувати бізнес-процеси завдяки технологіям

Компанії Microsoft та EPAM оголосили про запуск найбільшої навчальної програми Azure для IT-спеціалістів з Центральної та Східної Європи. Microsoft Corp. ...

Каждый рожден креативным лидером. Ваче Давтян об энергии лидерства и воспитании креативности

Что нужно для того, чтобы стать креативным лидером в бизнесе? Какова роль креативности в процессе формирования личности-лидера? Ваче Давтян знает ...