И раскрутиться, и дух боевой поднять

О выходах украинцев на Kickstarter знают, в основном, по IT-проектам, причем, как правило, хардверным. Но популярная краудфандинговая площадка дает возможность привлечь деньги на интересные и полезные инициативы из самых разных сфер, включая шоу-бизнес. Недавно на Kickstarter стартовала кампания украинской певицы Эйры, которая намерена собрать 500 000 грн на создание нового альбома и концертов в зоне военных действий на Юго-Востоке Украины.

Правда, пока сбор денег продвигается не слишком активно — за 15 дней собрано около 11 000 грн. Эйра предполагает, что так происходит по двум причинам: во-первых, в Украине пока мало знакомы с платформой Kickstarter и краудфандингом в целом. Во-вторых, описание проекте, его цели и бюджет — на английском языке, читать на котором тоже умеют не все.

Средства нужны музыкальному стартапу Эйры на дебютный альбом и его раскрутку, а также организацию концертов для военных в зоне АТО. Деньги можно было бы привлечь от частных инвесторов, но певица опасается, что они захотели бы вмешиваться в музыку, что не всегда хорошо сказывается на ее качестве.

Идею выхода на Kickstareter Эйре подсказал американский друг. Певица признает, что заявила довольно внушительную сумму — $25 500. «Меньшую заявлять не было смысла, поскольку собирать деньги на альбом, а потом не иметь возможности его продвигать — неконструктивно», — говорит она.

По мнению певицы, с помощью Kickstarter можно привлечь внимание общественности к необходимости создания системы протекционизма и содействия украинской музыке в стране. «Некоторые люди говорят, что сейчас не самое подходящее время для того, чтобы сосредоточиться на музыке. Но я посетила много горячих точек вблизи линии фронта и видела как музыка повышает боевой дух войск. Я твердо верю, что именно сейчас пришло время. Нам нужно беречь культуру и возрождать национальный дух», — считает певица.

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...