HTC в стиле боди-арта

 HTC INK, созданная совместно с супермоделью и иконой фэшн-индустрии Джордан Данн и вдохновленная страстью мира моды к боди-арту, представляет лимитированную серию смартфонов HTC One M9. На заднюю панель устройств будет нанесена татуировка Джордан.

 Смелая звезда мировых подиумов, рекламных кампаний и глянцевых обложек, поклонница уличного стиля и боди-арта, Джордан стала идеальным выбором для запуска ограниченной серии HTC INK, дизайн которой совпадает с мировым трендом украшать свое тело постоянными или временными татуировками.
 
Металлическая окантовка и изысканное двухцветное решение отделки, используемые в оформлении HTC One M9, вдохновлены работами ювелиров высшего класса. Теперь этот эргономичный дизайн будет дополнен уникальным временным металлическим тату1. Рисунок знаменитого тату-мастера Кэлли-Джо (CallyJo Pothecary), автора недавней татуировки хной на руке Рианны, будет нанесен на заднюю панель ограниченной серии HTC One M9.
 
«Жизнь в мире моды подразумевает страсть к творчеству и самовыражению,  комментирует Джордан Данн свое назначение в качестве первого международного амбассадора HTC INK. Эта кампания является для меня увлекательным способом продемонстрировать мое вдохновение и любовь к татуировкам и дизайну. Я горжусь тем, что моя работа стала частью HTC INK, и с нетерпением жду того момента, когда смогу увидеть результат в руках пользователей».
 
«Мастерство нанесения и уникальность боди-арта это такое же средство проявления своей индивидуальности, как гардероб, прическа или выбор гаджета, отмечает Шер Вонг, Генеральный директор и председатель совета директоров корпорации HTC. – До сих пор в нашей индустрии почти не использовался потенциал этого вида искусства. Мы в HTC стремимся к совершенству дизайна и новым возможностям самовыражения. Работая вместе с Джордан Данн, мы продолжим лидировать и задавать тренды, предлагая новые возможности в области персонализации».
 
 
Что означает татуировка Джордан Данн для HTC INK
 
 
Боди-арт это визуальная коммуникация, и чтобы создать образ, который полностью воплощал бы ощущения Джордан от нового этапа в её жизни и того волнения, которое она испытывает в ожидании грядущих проектов (в том числе от возможности выразить свою индивидуальность с помощью HTC), она объединила свои усилия со знаменитым тату-мастером Кэлли-Джо.
 
Раскрытая ладонь и глаз символизируют потребность в защите и силе, но в то же время стремление оставаться открытой и свободной в проявлении индивидуальности и стиля. Элементы в форме листьев по контуру татуировки отражают творческий рост, который Джордан ощущает сейчас, а солнце и луна  внутренние баланс и гармонию её личности.
 
1Временные переводные металлические татуировки HTC INK будут доступны для пользователей позже.
 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.