Hearst Shkulev Ukraine станет издателем Cosmopolitan

Онлайн-проект cosmo.com.ua будет передан Hearst Shkulev Ukraine уже в декабре 2014. На должности главного редактора Cosmopolitan в Украине останется Анна Баздрева, которая возглавляет редакцию журнала и в настоящее время.

 «Cosmopolitan является брендом, занимающим лидирующие позиции как в мире, так и в Украине. Приобретение лицензии на издание Cosmopolitan полностью соответствует стратегическому направлению развития компании и позволит закрепить лидирующие позиции нашей компании в сегменте глянцевых изданий», – комментирует Сергей Мирошниченко, генеральный директор Hearst Shkulev Ukraine.

 «Мы рады оставаться частью большой интернациональной семьи Hearst, которая насчитывает более 60 версий Cosmopolitan по всему миру и благодарны за доверие нашей команде, поддержку и веру в светлое будущее страны. От лица журнала могу сказать, что мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы и дальше радовать и вдохновлять украинского читателя», – говорит Анна Баздрева, главный редактор журнала Cosmopolitan в Украине.

 

 Cosmopolitan в Украине издается с октября 1999 года. Читательская аудитория одного номера составляет 260 000 человек, ежемесячный тираж – 185 000 экземпляров. Журнал издается в двух форматах – A4 (215х275 мм) и мини-формат A5 или (170х225 мм). Ежемесячная аудитория сайта cosmo.com.ua составляет 500,000 человек.

 

 Сегодня Cosmopolitan – это 64 редакции по всему миру, журнал издается на 35 языках, распространяется в более чем 100 странах и является самым продаваемым и динамичным журнальным брендом в мире. Концепция журнала едина по всему миру, но реализуется с учетом особенностей каждой страны.

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...

Grammarly створила перший анотований GEC-корпус української мови і виклала його у відкритий доступ

Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...