Hearst Shkulev Ukraine станет издателем Cosmopolitan

Онлайн-проект cosmo.com.ua будет передан Hearst Shkulev Ukraine уже в декабре 2014. На должности главного редактора Cosmopolitan в Украине останется Анна Баздрева, которая возглавляет редакцию журнала и в настоящее время.

 «Cosmopolitan является брендом, занимающим лидирующие позиции как в мире, так и в Украине. Приобретение лицензии на издание Cosmopolitan полностью соответствует стратегическому направлению развития компании и позволит закрепить лидирующие позиции нашей компании в сегменте глянцевых изданий», – комментирует Сергей Мирошниченко, генеральный директор Hearst Shkulev Ukraine.

 «Мы рады оставаться частью большой интернациональной семьи Hearst, которая насчитывает более 60 версий Cosmopolitan по всему миру и благодарны за доверие нашей команде, поддержку и веру в светлое будущее страны. От лица журнала могу сказать, что мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы и дальше радовать и вдохновлять украинского читателя», – говорит Анна Баздрева, главный редактор журнала Cosmopolitan в Украине.

 

 Cosmopolitan в Украине издается с октября 1999 года. Читательская аудитория одного номера составляет 260 000 человек, ежемесячный тираж – 185 000 экземпляров. Журнал издается в двух форматах – A4 (215х275 мм) и мини-формат A5 или (170х225 мм). Ежемесячная аудитория сайта cosmo.com.ua составляет 500,000 человек.

 

 Сегодня Cosmopolitan – это 64 редакции по всему миру, журнал издается на 35 языках, распространяется в более чем 100 странах и является самым продаваемым и динамичным журнальным брендом в мире. Концепция журнала едина по всему миру, но реализуется с учетом особенностей каждой страны.

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...

AIR Influence MeetUp для бизнесменов: как сделать YouTube-канал win-win

25 июня на втором AIR Influence MeetUp речь пойдет об успешных кейсах, трендах платформы и ее актуальных возможностях. А также ...

Тренди е-commerce: дослідження від Factum Group Ukraine та OLX

Найбільше цієї весни купували одяг, комп’ютери та телефони, в той час як продавали дорослий і дитячий одяг та автозапчастини. 44% ...

Microsoft та EPAM допомагають організаціям покращувати бізнес-процеси завдяки технологіям

Компанії Microsoft та EPAM оголосили про запуск найбільшої навчальної програми Azure для IT-спеціалістів з Центральної та Східної Європи. Microsoft Corp. ...

Каждый рожден креативным лидером. Ваче Давтян об энергии лидерства и воспитании креативности

Что нужно для того, чтобы стать креативным лидером в бизнесе? Какова роль креативности в процессе формирования личности-лидера? Ваче Давтян знает ...