Хайповые Deepfake и дополненная реальность от Multiplex

Сеть кинотеатров Multiplex продолжает удивлять всех своих юзеров новинками, которые непрерывно запускают в официальном приложении.

C 1 октября в приложении rкомпании появился новый функционал “Киноселфи”. Эта фановая функция основана на технологии Deepfake, которая используется для соединения и накладывания нового изображение на исходник. Простыми словами, с помощью “Киноселфи” можно стать Джеймсом Бондом из фильма “007”, или Анастейшей Стил из “50 оттенков серого”.

Новый функционал команда Multiplex запустила в коллаборации с компанией Neocortext, которая разрабатывает продукты на основе искусственного интеллекта. Один из них – Reflect – это технология замены лиц на фото. С ней будет достаточно одного фото и нескольких секунд, чтобы за мгновение стать кем-угодно.

В самом меню много разных образов, которые после синтеза легко сохранить на телефон или сразу поделиться с друзьями в соцсетях или мессенджерах. Меньше чем за сутки более 13 тысяч пользователей уже успели оценить новинку. Как все работает, можно проверить прямо сейчас, на любом смартфоне, просто открыв приложение Multiplex. Deepfake доступен как на операционной системе Android, так и на IOS.

Напомним, что ранее Multiplex запускал на базе своего приложения технологию дополненной реальности, чтобы развлечь своих посетителей во время ожидания начала сеанса. Так, люди находясь в холле кинотеатра, могли выбрать в приложении пункт “Лови попкорн” и наведя камеру на бакет попкорна, наблюдали как из ведра начинал сыпаться виртуальный попкорн вперемешку со смайлами. Более 25 тысяч пользователей воспользовались и поделились в социальных сетях видео и фото с дополненной реальностью.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...