Группа Efes опубликовала отчёт по устойчивому развитию

 

Некоторые результаты деятельности группы Efes, представленные в отчёте:

 

  • По сравнению с 2008 годом компания израсходовала на 19% меньше воды в процессе производства пива и на 24% – в производстве солода. Общий объём воды, сэкономленный компанией за последние 5 лет, примерно отвечает годовым потребностям города размером с Житомир или Ровно (приблизительно 67 тыс. семей, в среднем по четыре человека в каждой).

 

 

 

  • Объема электроэнергии, сэкономленной компанией за последние пять лет, достаточно для того, чтобы удовлетворить годовую потребность Запорожья или Львова (примерно 200 тыс. семей, в среднем по четыре человека в каждой).

 

 

 

  • Если все стеклянные бутылки, повторно использованные компанией за последние пять лет, выстроить в линию, она обогнет Землю по экватору почти 27 раз.

 

 

 

  • В 2013 году компания почти полностью перерабатывала все твердые отходы и побочные продукты производства пива и солода (уровень переработки составил 94,6%).

 

Отчет группы Efes получил платиновую награду в категории ‘Sustainability Report’ на международном конкурсе 2014 Spotlight Awards Global Communications Competition (LACP). Также отчет получил «золото» в категории ‘Most Improved Applications’.

 

 

Ознакомиться с отчетом по устойчивому развитию группы Efes (на английском языке) можно на официальном сайте компании

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...

5 историй — 5 независимых маркетинговых агентств Украины с уникальным подходом в работе

Бизнес-журналист, специалист по развитию бизнеса Евгений Загладько собрал 5 историй о 5-ти независимых маркетинговых агентствах Украины с уникальным подходом в ...

UNIT.City запустив NEST — всеукраїнську точку росту для стартапів

Інноваційний парк UNIT.City 15 липня 2020 року оголосив про запуск масштабного проєкту NEST для стартапів. Проєкт об’єднує в собі акселератор ...

Компанія Amazon вводить смарт-візки у своїх офлайн-магазинах

Amazon Dash Cart обладнані цілим рядом сенсорів, вагами та камерами, які дозволяють точно визначити, який саме товар покупець кладе у візок.

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...