Грандиозный концерт перед грандиозным финалом

Музыкальное шоу «Церемония открытия финала Лиги чемпионов УЕФА от Pepsi» (“UEFA Champions League Final Opening Ceremony presented by Pepsi”) пройдёт 28 мая на миланском стадионе Джузеппе Меацца. Хедлайнером концерта, знаменующего начало новой эпохи живых шоу в финале Лиги чемпионов УЕФА, станет непревзойдённая американская певица и пианистка Алиша Киз (Alicia Keys). В прямом эфире трансляцию финала смотрят в более чем 220 странах – это наиболее популярное спортивное событие года.

«Я невообразимо рада поделиться своей новой музыкой на финале Лиги чемпионов УЕФА, ведь это настоящее событие для жителей всех уголков земного шара, – говорит Алиша Киз. – Это момент поразительного значения. Он воплощает в себе дух всего, что нас объединяет, независимо от того, где мы живём и кем являемся. Мне выпала честь сыграть особую роль в столь ценимом впечатлении».

В этом году на «Церемонии открытия финала Лиги чемпионов УЕФА от Pepsi» объединятся три измерения: мир музыки мирового класса, индустрия развлечений и спорт. Также в Милане пройдут модные и дизайнерские показы в качестве дани уважения принимающему городу.

Возрождённая церемония открытия представляет собой дальнейшее развитие существующего партнёрства между PepsiCo и УЕФА. Благодаря этому одна из наиболее страстных музыкальных звёзд планеты предстанет перед всемирной публикой, приведя её в ещё больший восторг от масштабности самого популярного спортивного события мира. PepsiCo начала сотрудничать с наиболее престижным клубным чемпионатом континента в 2015, главными брендами которого стали Lay’s, Gatorade и Pepsi MAX / Pepsi.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.