Говорит и показывает Радио ЕС

 

«Европейская станция» появилась в радиоэфире 20 января на частоте 100.0 FM. И в это же время она заявила на бордах о своей санкции «Жодної російської пісні», чем вызвала у слушателей и коллег по рынку неоднозначное мнение.

 

Среди пользователей социальных сетей есть высказывания, что музыка не должна иметь политической привязки, не лучше ли было убрать только российскую «попсу» и что без любимого рока (ДДТ, Ляпис Трубецкой, Мумий Троль) эфир будет скудным. Однако Радио ЕС будет знакомить слушателей с творчеством украинских исполнителей и докажет, что можно сделать качественный продукт отечественного производства и набрать популярность, в особенности в период патриотического подъема в стране.

 

«Мы решили использовать наше музыкальное позиционирование в качестве основного месседжа рекламной кампании. Да, мы действительно не играем в эфире песни российских исполнителей. Такова наша музыкальная стратегия. Практически все играют – а мы нет. Российская современная музыка более чем знакома нашей аудитории. И наряду с этим существует огромное количество качественной современной музыки стран Европейского Союза, совершенно незнакомой украинскому слушателю. Мы берем на себе миссию по устранению этого досадного культурного недоразумения» – говорит Богдан Болховецкий, CEO РАДІО ЄС Європейська станція.

 

«Яркая наружная реклама привлекла внимание своим сенсационным сообщением. Использование двух контрастных цветов в макетах и понятное сообщение дает должный эффект: не заметить такую рекламу сложно», – комментирует размещение директор по развитию бизнеса агентства Master AD Марина Сойкина. «В результате, уже в первые дни размещения фотографии бордов моментально получила тысячи «лайков» и репостов, что говорит об актуальности затронутой темы и попадании в цель. Как показывает наш опыт, если сюжет не тривиальный, соцсети создадут вирусный эффект и дополнительный охват»

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...