Google запускает в Украине AdWords Express

С помощью AdWords Express можно легко рекламировать товары и услуги в Google и получать реальные результаты. Теперь настроить свое рекламное объявление можно всего за 15 минут, и AdWords Express будет постоянно улучшать его, оценивать эффективность и показывать прозрачные и понятные результаты.

Когда людям что-то нужно, они ищут информацию в Google. Фактически 70% потребителей изучают информацию о товарах и услугах онлайн, прежде чем совершить покупку, а в Украине каждый третий ищет информацию о товаре в Интернете в течение нескольких дней перед покупкой. AdWords Express помогает получить доступ к потенциальным покупателям именно тогда, когда они ищут то, что предлагает тот или иной бизнес.


Часто владельцам малого бизнеса трудно понять, насколько хорошо работает их реклама, приносит ли она результаты, а не только клики. С AdWords Express можно получить реальные результаты, исходя из бизнес-целей компании, независимо от того, звонки ли это от клиентов, посещение магазина или действия на сайте компании. AdWords Express постоянно оптимизирует объявление и показывает, насколько хорошо реклама соответствует цели. Рекламодатель платит только тогда, когда объявление работает ‒ то есть, когда клиент на него нажимает.

 


Чтобы создать успешную рекламу в Google и управлять ею самостоятельно, могут понадобиться специальные навыки и много времени. Для владельцев малого бизнеса и маркетологов, которые не имеют времени, специальных навыков или денег на обучение, решением является AdWords Express. Используя технологию Google, AdWords Express управляет аспектами создания рекламной кампании в Интернете, которые требуют много времени и денег: создает списки ключевых слов и оптимизирует кампании для сетей и устройств. AdWords Express может максимально эффективно применять знания владельцев бизнеса и рекламную технологию Google для настройки и оптимизации объявлений. Этот подход делает AdWords Express отличным решением для компаний, не имеющих специалиста для работы с рекламными кампаниями.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...