Google создает приложения для тех, у кого проблемы со слухом

Миллионы людей по всему миру страдают от глухоты. По подсчетам Всемирной организации здравоохранения к 2055 году та или иная степень потери слуха будет диагностирована у 900 миллионов человек.

Чтобы помочь всем этим людям, компания Google выпустила два приложения – Live Transcribe и Sound Amplifier – которые используют алгоритмы машинного обучения для конвертирования речи в текст в реальном времени и для усиления звуков окружающей среды с помощью встроенного в смартфон микрофона. Начиная с этой недели, оба приложения будут доступны для платформы Android.

Dlja gluhih 2 - Google создает приложения для тех, у кого проблемы со слухом

Live Transcribe использует встроенный или внешний микрофон и интерфейс распознавания речи Google Cloud, чтобы преобразовать в текст слова и фразы произнесенные на более чем 70 языках и диалектах. Работая над этим приложением, компания Google сотрудничала с Университетом Галлодет для глухих и слабослышащих людей. Приложение подает пользователю тактильный сигнал, если кто-либо с ним заговорит, а индикатор громкости указывает уровень фонового шума. Кроме того его интерфейс содержит клавиатуру, чтобы сделать возможным двустороннее общение для тех, кто не может или не хочет говорить вслух.

Sound Amplifier усиливает тихие звуки, не выкручивая при этом на максимум те, что и так достаточно громкие. Такая выборочная настройка звука стала возможна благодаря процессору звуковых эффектов Android P. Также пользователи могут вручную настроить алгоритмы усиления звука и очистки сигнала от шума.

Это не первая попытка компании создать более комфортные условия для людей с особыми потребностями. Еще в 2016 году Google выпустила инструмент под названием Accessibility Scanner. Он автоматически анализировал приложения и советовал, как их можно улучшить, чтобы те, у кого проблемы со зрением или слухом, могли этими приложениями нормально пользоваться (например, изменить настройки контрастности или увеличить кнопки).

Источник

Перевод: Ольга Алита

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».