Google поможет The New York Times оцифровать пять миллионов архивных фотографий

Платформа Google Cloud вместе с The New York Times оцифруют более пяти миллионов изображений, хранящихся в архивах газеты. Вручную отсканированное фотография, а также информация, записанная на ее обратной стороне, будут отправляться в облачный сервис для дальнейшей оцифровки и распознавания текста и изображения. На основании этого разработчики планируют создать целую библиотеку снимков. Подробно о проекте сообщается в блоге Google.

В архивах The New York Times (газета называет их «моргом») хранятся, по разным оценкам, от пяти до семи миллионов снимков, использованных изданием в своих номерах почти за все время своего существования (то есть с середины XIX века). Снимки организованы в виде библиотеки: в архиве есть каталог, с помощью которого можно найти нужную фотографию. На обратной стороне некоторых снимков также содержится информация о сделанной фотографии и даже данные о том, в каком номере газеты она появилась.

Несмотря на то, что каталог позволяет достаточно быстро найти нужный снимок, это не очень удобно, в особенности — для тех, у кого нет прямого доступа к архивам газеты. Специально для этого издание решило оцифровать архивные изображения с привлечением облачного сервиса Google Cloud: помимо сканирования самих фотографий система также распознает дополнительную информацию, которая может быть записана на обратной стороне снимка.

Открытые технологии Google Cloud позволят The New York Times облегчить процесс оцифровки снимков: для этого будут использоваться открытые алгоритмы вроде Cloud Vision API, который используется для распознавания изображений.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.