Головокружительная экономия с МТС и Tabasco

Экономить можно на всем, главное – уметь. Умеешь прыгать, как кошка? Значит, сэкономишь на перелетах, транспорте, парковке… А новая акция в тарифе “Смартфон” от МТС позволяет сэкономить 30% на разговорах и на мобильном интернете. Маркетологи МТС и креативщики Tabasco решили не экономить лишь на одном – на рекламе. Поэтому позвали в Киев одного из лучших паркурщиков мира – Пипа Андерсена. То, что начало происходить дальше, стало полной неожиданностью для всех.

Когда еще увидишь, как парень из Лондона пролетает над крышей киевской гостиницы? А летающий дрон с камерой, который падает с уровня седьмого этажа и разбивается, но при этом вся оптика остается цела-целехонька? Когда еще увидишь, как человек прыгает с трехметровой высоты на крышу рейсового автобуса, а потом битый час едет на ней по центру Киева, ловя на себе удивленные взгляды прохожих и объективы телефонов? Когда еще увидишь в главной роли украинского рекламного ролика звезду следующего эпизода легендарных «Звездных войн»?

    Правильный ответ: сентябрь, город Киев, МТС, Tabasco, Radioactive films. Только так, и никак иначе. Немудрено, что на головокружительных эмоциях съемочной группе сэкономить не удалось. Зато удалось снять ролик. Насколько он головокружителен – судить вам.

 

Клиент “МТС Украина”
Олег Решетин, директор по маркетингу
Денис Лопатко, начальник департамента маркетинговых коммуникаций
Виктория Бояновская, начальник отдела коммуникаций
Владислав Яровой, эксперт по маркетинговым коммуникациям

Агентство TABASCO
 
Radioaktive Films
Klaus Thymann, director / DOP
Scott Bass, director
Pip Andersen, actor
Darko Skulsky, executive producer
Tanya Neistova, producer
Dennis Sonin, 1st AD
Evgeniy Gubrenko, 2nd DOP

Vova Radlinksy, art director

Valik Bren, stylist

Anya Lisevich, make up artist

Yuriy Reznichenko, editor
 
Postproduction Terminal FX

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

Супермаркет як арт-інсталяція: творчий колектив Meow Wolf збирається приголомшити Лас-Вегас

Як прорекламувати психоделічний та непередбачуваний імерсивний арт-експірієнс, особливо якщо ви його замаскували під (не)звичайний супермаркет? А дуже просто: берете типову ...