Головокружительная экономия с МТС и Tabasco

Экономить можно на всем, главное – уметь. Умеешь прыгать, как кошка? Значит, сэкономишь на перелетах, транспорте, парковке… А новая акция в тарифе “Смартфон” от МТС позволяет сэкономить 30% на разговорах и на мобильном интернете. Маркетологи МТС и креативщики Tabasco решили не экономить лишь на одном – на рекламе. Поэтому позвали в Киев одного из лучших паркурщиков мира – Пипа Андерсена. То, что начало происходить дальше, стало полной неожиданностью для всех.

Когда еще увидишь, как парень из Лондона пролетает над крышей киевской гостиницы? А летающий дрон с камерой, который падает с уровня седьмого этажа и разбивается, но при этом вся оптика остается цела-целехонька? Когда еще увидишь, как человек прыгает с трехметровой высоты на крышу рейсового автобуса, а потом битый час едет на ней по центру Киева, ловя на себе удивленные взгляды прохожих и объективы телефонов? Когда еще увидишь в главной роли украинского рекламного ролика звезду следующего эпизода легендарных «Звездных войн»?

    Правильный ответ: сентябрь, город Киев, МТС, Tabasco, Radioactive films. Только так, и никак иначе. Немудрено, что на головокружительных эмоциях съемочной группе сэкономить не удалось. Зато удалось снять ролик. Насколько он головокружителен – судить вам.

 

Клиент “МТС Украина”
Олег Решетин, директор по маркетингу
Денис Лопатко, начальник департамента маркетинговых коммуникаций
Виктория Бояновская, начальник отдела коммуникаций
Владислав Яровой, эксперт по маркетинговым коммуникациям

Агентство TABASCO
 
Radioaktive Films
Klaus Thymann, director / DOP
Scott Bass, director
Pip Andersen, actor
Darko Skulsky, executive producer
Tanya Neistova, producer
Dennis Sonin, 1st AD
Evgeniy Gubrenko, 2nd DOP

Vova Radlinksy, art director

Valik Bren, stylist

Anya Lisevich, make up artist

Yuriy Reznichenko, editor
 
Postproduction Terminal FX

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Панголіни та кажани: дві кампанії на захист тварин, яким пандемія зіпсувала репутацію

Обидві кампанії доводять, що пандемії можна було б уникнути, якби всі тварини, не лише панголіни та кажани, могли спокійно жити в своєму природному ареалі.

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

За певний час «Будинок іграшок» став місцем вибору подарунків дітям переважно за великої, особливої нагоди. При цьому асортимент товарів величезний ...

Діджиталізація білбордів: 10 прикладів інтерактивної digital outdoor реклами

Діджиталізація білбордів та їх широке застосування в маркетингу – не випадкова тенденція в умовах наростання популярності соцмереж та цифрових технологій.

Шість кампаній, що показують, як можна говорити на гострі соціальні теми

Як переконати людей замислитися про власну громадянську позицію за допомогою сторітелінгу, що висвітлює гострі соціальні проблеми.

Акцент на ефективність: як TWIGA Ukraine креативила для Effie Awards Ukraine

Цьогоріч премії для маркетологів та рекламістів Effie Awards Ukraine виповнюється 15 років. До річниці комунікаційна група TWIGA Ukraine підготувала промокампанію, ...