Головокружительная экономия с МТС и Tabasco

Экономить можно на всем, главное – уметь. Умеешь прыгать, как кошка? Значит, сэкономишь на перелетах, транспорте, парковке… А новая акция в тарифе “Смартфон” от МТС позволяет сэкономить 30% на разговорах и на мобильном интернете. Маркетологи МТС и креативщики Tabasco решили не экономить лишь на одном – на рекламе. Поэтому позвали в Киев одного из лучших паркурщиков мира – Пипа Андерсена. То, что начало происходить дальше, стало полной неожиданностью для всех.

Когда еще увидишь, как парень из Лондона пролетает над крышей киевской гостиницы? А летающий дрон с камерой, который падает с уровня седьмого этажа и разбивается, но при этом вся оптика остается цела-целехонька? Когда еще увидишь, как человек прыгает с трехметровой высоты на крышу рейсового автобуса, а потом битый час едет на ней по центру Киева, ловя на себе удивленные взгляды прохожих и объективы телефонов? Когда еще увидишь в главной роли украинского рекламного ролика звезду следующего эпизода легендарных «Звездных войн»?

    Правильный ответ: сентябрь, город Киев, МТС, Tabasco, Radioactive films. Только так, и никак иначе. Немудрено, что на головокружительных эмоциях съемочной группе сэкономить не удалось. Зато удалось снять ролик. Насколько он головокружителен – судить вам.

 

Клиент “МТС Украина”
Олег Решетин, директор по маркетингу
Денис Лопатко, начальник департамента маркетинговых коммуникаций
Виктория Бояновская, начальник отдела коммуникаций
Владислав Яровой, эксперт по маркетинговым коммуникациям

Агентство TABASCO
 
Radioaktive Films
Klaus Thymann, director / DOP
Scott Bass, director
Pip Andersen, actor
Darko Skulsky, executive producer
Tanya Neistova, producer
Dennis Sonin, 1st AD
Evgeniy Gubrenko, 2nd DOP

Vova Radlinksy, art director

Valik Bren, stylist

Anya Lisevich, make up artist

Yuriy Reznichenko, editor
 
Postproduction Terminal FX

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

Компанія Optus збудувала велетенську іграшкову трасу для перегонів, щоб пояснити логотип «yes»

Все почалося з того, що новачок погодився приєднатися до монументального задуму дітей і збудувати разом з ними велетенську іграшкову трасу для перегонів.

Американські стоматологи зняли серію сатиричних відео про самолікування

Як показує ця серія сатиричних відео про самолікування від Американської асоціації ортодонтів, сам собі лікар – не те саме, що сам собі перукар.

Ахтем Сейтаблаєв зрежисерував ролик для Одеського міжнародного кінофестивалю

Цього року Одеський міжнародний кінофестиваль з відомих усім причин уперше в історії відбудеться онлайн. Та попри те, що звичний перегляд ...

День, коли мегаполіс зупинився: ООН привертає увагу до проблеми транспорту в містах

Фільм «CIDADE INERTE» розповідає про проблеми транспорту в містах, показавши той гіпотетичний день, коли весь дорожній рух у Сан-Паулу намертво зупиниться.

Додаток Doodlar вгадує намальовану тварину та відтворює її в AR

Новий додаток Doodlar дозволяє вам «оживити» намальовану на папері або на екрані смартфону тварину, надавши їй реалістичного тривимірного вигляду в AR.