Глобус миллиардеров

Таким критериям, согласно подсчетам инвесторов, в мире соответствуют 140 компаний. Любопытно, что 61% всех компаний-миллиардников были созданы за пределами Кремниевой Долины, которая считается родиной техногигантов. Однако, почти треть отметок на глобусе (54 компании) — выходцы именно из Калифорнии.

Компании можно фильтровать по году основания, специфической отрасли (например, геймдев, электронная коммерция, гаджеты и т.д.) и стране. В зависимости от сектора экономики, в котором работает компания, ей присвоен цвет на глобусе. Например, красными точками отмечены социальные сети, а голубыми — компании в отрасли образования. Цифрой обозначено количество интернет-компаний миллиардников в регионе. Из всех компаний, показанных на глобусе, 82 были основаны в Северной Америке, 36 в Азии и только 22 — в Европе.

Также в нижнем левом углу есть кнопка Play — если ее нажать, глобус начнет вращаться, показывая каждую из компаний по отдельности. Они проигрываются в алфавитном порядке с указанием названия, места и года основания, а также даты, когда их стоимость преодолела отметку в миллиард долларов.

Atomico специализируется на инновационных компаниях по всему миру, в ее портфеле более 50 инвестиций в стартапы на четырех континентах. Целью данного проекта инвесткомпания обозначила необходимость продемонстрировать инвесторам, что очень много стартапов с большим потенциалом находится за пределами Кремниевой Долины. Они зарождаются и в Европе, и в Азии, а не только в США. Впрочем, Африка и Австралия на глобусе остаются белыми пятнами.

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...