Геолокация What3Words: три слова, способные спасти жизнь

Когда на проселочной дороге в английской глубинке машина этой женщины по вине промчавшегося мимо водителя-лихача вылетела в кювет, ей было сложно объяснить спасательным службам, где именно она находится, так как в этой местности она была впервые.

Выход из ситуации был найден благодаря приложению для геокодирования What3Words, которое разбивает поверхность всего мира на 57 триллионов квадратов три на три метра, каждому их которых присвоен уникальный «адрес» из трех слов (например croak.stoop.wriggle), позволяя пользователям очень точно назвать свое местонахождение.

Женщину удалось спасти именно благодаря тому, что она нашла код своей локации и назвала его диспетчеру.

На этой неделе лондонский стартап, создавший What3Words, объявил, что все больше спасательных служб Британии начали использовать это приложение, чтобы ускорить свою работу.

«В чрезвычайных ситуациях крайне важно быстро определить, куда надо отправлять спасателей, но в местах, у которых нет адреса или чей адрес охватывает слишком большую площадь, это практически невозможно», ‑ пояснили представители What3Words. «В таком случае спасательные службы вынуждены тратить драгоценное время и ресурсы, просто пытаясь выяснить, где же находится место происшествия. А ведь порой эти минуты определяют жизнь или смерть человека».

Сэм Шепард, представитель соммерсетской полиции, рассказал: «Теперь нам не требуются длительные расспросы, вроде «Откуда вы ехали и куда?», «Что вы видите вокруг?». Все эти вопросы отнимают время, а ответы зачастую бывают расплывчаты. Адрес в трех словах позволяет сократить время, требующееся на поиск места происшествия».

Конечно, Android и iPhone поддерживают технологию Advanced Mobile Location, автоматически отсылающую спасателям данные о локации, но для ее использования требуются дополнительные организационные усилия. В то же время работать с What3Words легко и просто, и такой адрес можно быстро назвать и передать дальше.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...