Гаджету пришили ножки

Американская корпорация Apple запатентовала технологию защиты дисплея от повреждения из-за случайных падений, сообщает Business Insider в четверг, 22 октября, со ссылкой на материалы ведомства США по патентам и товарным знакам.

Основная идея изобретения заключается в оснащении смартфонов iPhone и других подобных гаджетов специальными «ножками», которые будут выступать из корпуса во время падения. Это, по замыслу разработчиков, должно помешать повреждению экрана при падении устройства.

При этом в зависимости от варианта конструкции выступающие элементы могут изгибаться или смещаться вглубь корпуса устройства, действуя как амортизаторы, отмечает издание.

Защитные элементы предполагается размещать на лицевой панели устройства вокруг экрана. В движение их будет приводить миниатюрный электродвигатель. В качестве материала для них могут быть использованы эластичные или жесткие пластмассы, полимеры, металлы или композиционные материалы, говорится в патенте.

Издание отмечает, что iPhone сможет «понять», что падает, с помощью встроенных в него гироскопа, акселерометра и камеры. После этого система должна выдвинуть «ножки», не дающие гаджету удариться о твердую поверхность. Издание уточняет, что в заявке отсутствует информация о том, как защитить смартфон в случае, если он упадет на пол задней стороной.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.