Американский журнал Forbes составил рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире. Первое место в нем занял Apple. Его стоимость составители оценили в $182,8 млрд — на 8% выше, чем год назад.
На втором месте третий год подряд компания Google. Стоимость этого бренда за год увеличилась на 30% до $132,1 млрд. На третьем месте Microsoft ($104,9 млрд; +21%). В первой десятке рейтинга также Facebook, Amazon, Coca-Cola, Samsung, Disney, Toyota и AT&T.
Общая стоимость 100 самых дорогих брендов за год выросла на 10% и составила $2,15 трлн.
Обязательное условие для попадания в рейтинг — присутствие на рынке США. Поэтому в него не попали такие крупные бренды, как китайские Alibaba и Tencent.
Forbes оценивал бренды на основании прибыли компаний за последние три года и коэффициента влияния бренда на доходы в разных отраслях.
Источник