Фокстрот выбирает Tabasco

Первой кампанией для нового клиента стала сага, повествующая о пути становления, развития и роста сети, начиная с 1994 года. 

 Наталья Средняя, маркетинг-директор торговой сети «Фокстрот»:

«Фокстрот – это национальная компания, которая находилась у истоков создания целой отрасли торговли бытовой техники и электроники. Команда Tabasco предложила свое видение таким образом, чтобы показать вехи развития сети.

За 20 лет нашей работы менялись технологии, магазины, но неизменным оставался фокус компании на потребности покупателя. Мы уверены, что наши клиенты почувствуют свою сопричастность к юбилею «Фокстрот», ведь все эти годы мы работали и продолжаем работать для них». 

 Елена Суханова, директор агентства Tabasco: «Мы рады работать с Фокстрот. На счету нашего агентства много реальных маркетинговых побед, потому что мы привыкли мыслить не категорией одной кампании, а решениями, которые строят стратегическое доминирование. Надеемся, что у нас с Фокстрот длинное и успешное совместное будущее».  

Клиент «Фокстрот. Техника для дома»:

Наталья Середняя – маркетинг-директор

Андрей Адаменко – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Руслан Клименко – бренд-менеджер

 

Агентство TABASCO

 Продакшен Cashmere films

Режиссер – Fabrice Carazo

Оператор – Jérôme Robert

Пост KPP

 

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Виплати українським IT-компаніям від іноземних клієнтів зросли на 32%

Міжнародна платформа Payoneer поділилась результатами діяльності українців на міжнародних ринках за перший квартал 2021 року. Відтак найбільші виплати від іноземних ...

BBC та Kong Studio пояснюють, чому дерев’яна архітектура – це добре

Kong Studio створила для BBC ось таку візуально цікаву анімацію, яка показує, що дерев'яна архітектура – це добре для довкілля.

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Мистецтво в домівках сучасних лідерів думок: яке і навіщо? Cittart створив власний влог

Багато цікавих проєктів починається з думки: «А що, якби…?». Ідея створити влог Cittart, залучивши відомих українців, які знаходять місце для ...

Диванний підпростір: Apple демонструє, як працюють AirTag

Ті, кому доводилося користуватися трекерами Tile, звісно, знатимуть, як користуватися AirTag Apple. Він кріпиться на ключі, ноутбук або взагалі на ...