Фокстрот выбирает Tabasco

Первой кампанией для нового клиента стала сага, повествующая о пути становления, развития и роста сети, начиная с 1994 года. 

 Наталья Средняя, маркетинг-директор торговой сети «Фокстрот»:

«Фокстрот – это национальная компания, которая находилась у истоков создания целой отрасли торговли бытовой техники и электроники. Команда Tabasco предложила свое видение таким образом, чтобы показать вехи развития сети.

За 20 лет нашей работы менялись технологии, магазины, но неизменным оставался фокус компании на потребности покупателя. Мы уверены, что наши клиенты почувствуют свою сопричастность к юбилею «Фокстрот», ведь все эти годы мы работали и продолжаем работать для них». 

 Елена Суханова, директор агентства Tabasco: «Мы рады работать с Фокстрот. На счету нашего агентства много реальных маркетинговых побед, потому что мы привыкли мыслить не категорией одной кампании, а решениями, которые строят стратегическое доминирование. Надеемся, что у нас с Фокстрот длинное и успешное совместное будущее».  

Клиент «Фокстрот. Техника для дома»:

Наталья Середняя – маркетинг-директор

Андрей Адаменко – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Руслан Клименко – бренд-менеджер

 

Агентство TABASCO

 Продакшен Cashmere films

Режиссер – Fabrice Carazo

Оператор – Jérôme Robert

Пост KPP

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

Супермаркет як арт-інсталяція: творчий колектив Meow Wolf збирається приголомшити Лас-Вегас

Як прорекламувати психоделічний та непередбачуваний імерсивний арт-експірієнс, особливо якщо ви його замаскували під (не)звичайний супермаркет? А дуже просто: берете типову ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...