Fly начинает сотрудничество с украинским дизайнером Olga May

Mercedes-Benz Kiev Fashion Days – fashion-ивент международного уровня, на котором представляются показы перспективных дизайнеров Украины. А в этом году ивент будет иметь еще и благотворительный характер под общим слоганом «Fashion for Peace».

Fly особенное внимание уделяет подобным мероприятиям, предоставляющим свободу взглядов и творчества для молодых представителей fashion-индустрии в Украине. В секции Fashion Scout Kiev будут представлены работы киевского дизайнера Olga May, которая уже успела отметиться на показах New Names Belarus Fashion Week. Ольга обучалась дизайнерскому мастерству в Central Saint Martins – University of Arts London, выпускница Kiev Fashion Institute и первой украинской школы «Мастерская Моды». Именно поэтому коллекции Ольги – это всегда новый взгляд, яркие акценты и оригинальные решения.

«Fly стремится к тому, чтобы оказывать поддержку новым именам в мире моды, отдавая предпочтение тем дизайнерам, коллекции которых действительно выделяются, свободны от стереотипов и отражают концепцию бренда «Быть свободным», – подчеркивает директор по маркетингу Fly Украина Марина Гнатюк.

В рамках информационной и организационной поддержки, для участников мероприятия будут доступны ряд активностей, суть которых будет заключаться в формировании совершенно нового представления о стиле, неординарности и творческой свободе.

«Для меня сотрудничество с мировым брендом – это большой шаг вперед и возможность наладить общение с новой аудиторией. К этому я стремлюсь в своей профессиональной деятельности», – говорит Olga May

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».