Фирма Matter Design нашла способ ворочать 25-тонные глыбы руками

Кембриджская фирма Matter Design продемонстрировала на проходящей сейчас в Ванкувере конференции TED 2019 «невесомые» бетонные глыбы.

Matter Design совместно с компанией CEMEX нашла способ ворочать гигантские каменюки, которые до сих пор были неподъемными без специального оборудования. Несмотря на внушительный вес, их можно легко передвигать руками.

Брендон Клиффорд, руководитель Matter Design, представил видеоотчет, который показывает, как эти глыбы можно передвигать и собирать из них стены, многоуровневые платформы и лестницы. Благодаря скругленным углам и ручкам эти блоки можно легко раскачивать, вращать и перекатывать с места на место.

Использование бетона разной плотности позволяет архитекторам поместить центр тяжести глыбы там, где им нужно.

Свое исследование Matter Design начала в 2014 году. Тогда исследователи как раз заинтересовались тем, как древние цивилизации возводили свои колоссальные постройки. Особенно архитекторов вдохновили гигантские статуи на острове Пасхи. Они весили 82 тонны каждая, но при этом их можно было перемещать.

Практически это исследование позволит строить в труднодоступных местах. А при необходимости такие постройки несложно разобрать, чтобы собрать их уже в другой конфигурации. И не так затратно, и сносить ничего не надо.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Creative Digest: Асоціація Креативних Індустрій України (CIAU) запускає власний подкаст

Щотижневий подкаст CIAU створюється для всіх, хто працює в сферах креативних комунікацій, маркетингу, культурних та креативних індустріях, цікавиться інноваціями та новими бізнес-підходами. Прослухати ...

Creative Digest CIAU. Випуск #001

Чао, креатори! На зв’язку Асоціація Креативних Індустрій і перший випуск Creative Digest! Сподіваємось, ви корисно проводите час і вриваємось у ...

Cannes-Lions-x-Warc-Effectiveness-Code-Hero

Lions Live: 10 запитань авторові концепції шести сходинок креативної ефективності

Експерт-маркетолог Джеймс Гарман відповів на 10 найтиповіших запитань про концепцію шести сходинок креативної ефективності, співавтором якої він є.

Морган Фрімен озвучив документальний фільм про пластик, що «живе» в океані

Короткий документальний фільм «Life Below Water» від ООН, Google та Tribeca Enterprises розповідає про нового мешканця океанських глибин.

Агенція BBH пропонує віртуальний коучинг від сера Джона Хегарті

Кінематографічна VR-платформа агенції BBH пропонує всім віртуальний коучинг від легенди рекламної індустрії сера Джона Хегарті.

Реклама для тих, хто її собі дозволити не може: телеканал підтримує дрібних підприємців

Channel 4, популярний британський телеканал, підтримує дрібних підприємців, передавши ряду малих компаній слоти у прайм-тайм.