Фини спасает Грецию

С каждым годом мировой краудфандинг становится все интереснее. Прошлым летом Kickstarter взорвал картофельный салат, а этим — на Indiegogo спасают Грецию от банкротства. Всего за три дня кампании удалось собрать миллион евро. Любой предприниматель позавидовал бы такой прыти, однако учитывая, что на спасение государства необходимо как минимум 1,6 млрд евро, все происходящее выглядит немного бессмысленно. Но не будем забывать, что на Indiegogo можно забрать собранные деньги даже в том случае, если цель не достигнута.

Примечательно, что автор проекта — англичанин, житель Лондона по имени Том Фини. Он предлагает собрать 1,6 миллиарда евро, которые Греция должна была выплатить не позднее 30 июня, но не смогла договориться с европейскими кредиторами. В качестве бонусов Фини предлагает различные греческие продукты, начиная от козьего сыра до алкогольного напитка узо, а также недельный отдых в Греции. По его мнению, если каждый европеец скинется хотя бы по 10 евро, экономику страны можно спасти.

В его рассуждениях есть рациональное зерно: на сегодня кампанию поддержали уже более 73 000 бекеров. Сумма превысила 1,2 млн евро и продолжает расти. Впрочем, едва ли Тому удастся собрать необходимую сумму даже несмотря на хорошую динамику — до окончания кампании осталось всего 5 дней.

Даже если цель не будет достигнута, по правилам площадки, собранные на Indiegogo средства можно забрать. Лондонец не уточнил, каким образом он собирается передавать деньги правительству Греции, однако подчеркнул, что никогда не занимался политикой и не знаком с греческими чиновниками.

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.