Fingerprinting – «отпечатки» вашего смартфона

Технология Fingerprinting позволяет рекламодателям более точно идентифицировать пользователей по разным показателям. Таким образом, можно разрабатывать более углубленные таргетинги и находить свою целевую аудиторию со 100% попаданием.

Новая технология пришла на смену привычным cookies именно в мобильном интернете. Это неудивительно – мобильные приложения cookies не поддерживают. Из этой потребности и появился новый метод.
Fingerprinting основывается на сборе и анализе множества параметров. К ним относятся такие, как уникальный идентификатор пользователя, операционная система, мобильная сеть, разрешение экрана, ETag и другие. Когда человек пользуется приложением или мобильным сайтом, WapStart сохраняет все эти данные и потом распознает его уже в других приложениях и на других сайтах. При этом важно отметить, что все данные собираются анонимно и представляют собой не персонализированную информацию. Иными словами, ваш телефон не знает, кто вы, но знает, что вам больше нравится.

«Новая технология идентификации пользователей позволит организовать качественное хранение данных, собирать информацию о поведении пользователей и предоставлять более глубокий и точный таргетинг рекламодателям», – комментирует руководитель отдела по развитию продукта WapStart, Герман Царев, – «Благодаря fingerprinting мы уже запустили таргетинг по частоте – ограничение по числу показов рекламы на уникального пользователя в заданный период времени. И сейчас оно работает независимо от используемых мобильных приложений или браузеров. Мы научились узнавать пользователя по его мобильному устройству, что несомненно является большим прорывом на российском рынке мобильной рекламы».

В целом, можно сказать, что внедрение технологий fingerprinting – огромный вклад в развитие различных видов таргетинга, анализа поведенческих алгоритмов и методов прогнозирования. Таким образом, можно ожидать существенного повышения эффективности мобильной рекламы в целом.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...

5 историй — 5 независимых маркетинговых агентств Украины с уникальным подходом в работе

Бизнес-журналист, специалист по развитию бизнеса Евгений Загладько собрал 5 историй о 5-ти независимых маркетинговых агентствах Украины с уникальным подходом в ...

UNIT.City запустив NEST — всеукраїнську точку росту для стартапів

Інноваційний парк UNIT.City 15 липня 2020 року оголосив про запуск масштабного проєкту NEST для стартапів. Проєкт об’єднує в собі акселератор ...

Компанія Amazon вводить смарт-візки у своїх офлайн-магазинах

Amazon Dash Cart обладнані цілим рядом сенсорів, вагами та камерами, які дозволяють точно визначити, який саме товар покупець кладе у візок.

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...